Меню

Если 5 кошек ловит за 5 минут

Логические задачи и головоломки

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

Ответ: Пять минут.

Комментарии

Оставлен Гость Втр, 05/11/2010 — 13:34

Оставлен Катя=)) Сб, 05/22/2010 — 09:38

прикольно. я угадала=))

Оставлен Аноним Ср, 05/26/2010 — 15:32

Оставлен Гость Втр, 06/08/2010 — 22:01

угадали блин я эту задачу наизусть знаю я сыну её решал днём

Оставлен Гость Ср, 06/09/2010 — 12:07

пять минут ведь это задача с подвохом

Оставлен Гость Сб, 07/17/2010 — 10:41

5 минут . очень легкая задача

Оставлен Гость Втр, 10/12/2010 — 05:03

5 я в 1 классе ее решал

Оставлен Эльвин Втр, 10/12/2010 — 13:26

бесит меня когда предираются, в задачах любого типа условия чаще всего идеализированны, поэтому можно представить что мышки одновременно поймали

Оставлен uyyyy Сб, 12/04/2010 — 17:04

а чё ты бесишься? дыши ровно. Надо на вещи смотреть реально. Где ты видел что-либо идеальное?

Оставлен Андрюшка Пнд, 04/11/2011 — 15:16

Оставлен Гость Чт, 07/07/2011 — 04:50

На самом деле если уж совсем придирать, то можно заметить,что коты мешают друг другу охотится!(вырывают пойманных мышей из лап, подсекают при попытке перехвата мыши, выполняют отвлекающие манервы. ) Тогда один кот поймает мышь быстрее. Хотя мой Чок при виде мыше в панике запрыгивает на стол вместе с мамаой. ))

Оставлен Гость Чт, 05/20/2010 — 17:21

Ура я угадал. Пять.

Оставлен влад Втр, 05/25/2010 — 12:11

кульная задача я сразу не врубился но потом понял прикол XD

Оставлен Ira Ср, 06/02/2010 — 16:55

Такую задачку я решала в первом классе:)))))))))

Оставлен Гость Сб, 05/29/2010 — 11:59

а если одна кошка поймает все 5 мышей

Оставлен Гость Втр, 08/03/2010 — 06:09

тогда это зависит от кошки)

Оставлен Гость Чт, 06/03/2010 — 10:13

Правильно от 0 до 5, а не 5

Оставлен JackLondon Ср, 07/14/2010 — 05:59

согласен с вашим ответом поскольку кошки могут ловить мышей неравномерно по времени.

Оставлен Гость Вс, 08/29/2010 — 12:53

ответ от 0 до 5 более правильный

цифры цифрами, Вы просто представьте процесс:
вначале все коты ловят всех мышек
(а не кот Вася ловит конкретную мышку Машу)
пусть даже так и этот Вася таки её поймал (или другую)
остальные 4 кота ловят оставшихся 4 мышек
и т.д. пока последний кот сам не будет ловить
последнюю мышку и не поймает её
и вот только здесь засекаем 5 минут (это по условию)

не думаю что все коты ловят мышек одновременно

так что 1 любой кот поймает мышку гарантированно за 5 минут
а скорее всего раньше ))

Оставлен Гость Чт, 09/02/2010 — 14:01

Оставлен Bam Сб, 06/12/2010 — 18:04

А если 5 кошек в пятером загоняют 1 мышь за минуту, а 1 кошка не сможет вообще поймать мышь, или же будет долго гоняться за ними одна?

Оставлен [_*ronbi*_utakata_] Вс, 07/11/2010 — 11:44

Оставлен Гость Вс, 10/10/2010 — 15:33

Оставлен Гость Сб, 09/25/2010 — 20:34

думаю, более правильным ответом будет- не более 5 минут

Оставлен Гость Втр, 10/05/2010 — 09:05

а может коты используют стратегию? например 1 кот вынужден гонятся, а 5 котов могут окружить мышей.

Оставлен Гость Ср, 10/13/2010 — 16:24

. детский сад группа «рябинка». такая хня

Оставлен Лиза Чт, 11/11/2010 — 20:44

легкотня;0хахаха
конечно за 5 минут

Оставлен Ася) Втр, 11/23/2010 — 17:58

Оставлен alonetraveler Втр, 11/30/2010 — 07:23

пардон конечно.
но меня очень сильно смутило вот что: ответ на поставленный вопрос.
Но все дело не в правильности, а в грамотности, сами только вслушайтесь как это звучит:
сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? — ПЯТЬ.
пять времён получается?

Оставлен admin Втр, 11/30/2010 — 15:56

Разумеется, имелось в виду 5 минут. Поправил

Оставлен Гость Ср, 12/01/2010 — 19:02

я считаю, что от 0 до бесконечности, т.к. возможен такой вариант,что одна из кошек вообще не впоймала мышь за 5 минут,за неё поймала другая кошка.В задаче не указывается,что каждая кошка поймала мышь.

Оставлен Гость Сб, 01/22/2011 — 16:21

ну вообще-то задача задачей и не расчитана на какие-то ненужные размышления, просто имелось в виду, что каждая кошка ловит свою мышь

Оставлен Гость Вс, 12/12/2010 — 20:01

задача легкая не какого подвоха.запишем все кратко
5кот.-5мыш.-5мин.
понизим количество котов в 5 раз но оставим всех мышей.
1кот.-5мыш.-1мин.
теперь понизим количество мышей в 5 раз.
1кот.-1мыш.-5мин.

Читайте также:  Корм эдванс для кошек с лососем

Оставлен Гость Сб, 01/01/2011 — 13:15

на основании чего ты можешь делать такие просчёты?

Оставлен Гость Ср, 02/23/2011 — 14:01

Вы «просчеты» с «расчетами» не путаете?

Оставлен Гость Ср, 01/19/2011 — 17:46

а где тут логика вообще?

Оставлен влад Пнд, 12/27/2010 — 19:07

где истолкование того, что каждая кошка ловит за такой же промежуток времени как и другая(-ие). может одна ловит а другие загоняют.. или наоборот) поэтому одна поймает за 5 мин другие за 4 и за 6

Оставлен Гость Пнд, 01/03/2011 — 17:47

нетупите и внимательно прочитайте 5 кошек ловят 5 мышей за 5 мин значит за одно время тамже не написано что кошки ловят мышей от 1 до 5 минут

Оставлен Гость Чт, 01/06/2011 — 20:23

От ОдНоЙ До ПяТи МиНуТ

Оставлен Гость Втр, 01/18/2011 — 23:54

Блин, люди, не смешите, вопрос расчитан на 1й класс, а вы здесь свои супер-логические ответы даете. эта задача не для ваших достижений в ядерной физике и жизненному опыте

Оставлен Гость Ср, 02/09/2011 — 02:27

Нефига не 5 . просто идеотом надо быть чтоб сказать что 5 минут. где это кошки ловили мышей по расписанию ! самый коректный ответ в этой задаче то 0 до 5 минут ! и то это с натягом !

Оставлен Гость Сб, 02/26/2011 — 19:19

ну ты и загнал филосооф!! 5 минут или 1 минута какая в ж. разница !! Есть конкретный вопрос в задаче с подвохом. Вопросы на логику а не на утрирование событий какие могут быть еще, а вариантов немеренно!!Мне кажется что ты еще школьник тебе еще учится и учится.

Оставлен Гость Чт, 02/10/2011 — 18:53

А может они по очереди ловили мышей. И они могли от 1 мин. до 5мин.Это же легкооо!Это логика 1-рвоклашкии.

Оставлен Гость Ср, 02/23/2011 — 13:29

Легко? Одна ловит, четыре другие сидят, ждут своей очереди? Где вы таких дисциплинированных кошек видели? Спросите у Куклачева, легко ли заставить кошек ловить мышей по очереди.
Хорошая задача.

Источник



Логические задачи и головоломки

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

Ответ: Пять минут.

Комментарии

Оставлен Гость Втр, 05/11/2010 — 13:34

Оставлен Катя=)) Сб, 05/22/2010 — 09:38

прикольно. я угадала=))

Оставлен Аноним Ср, 05/26/2010 — 15:32

Оставлен Гость Втр, 06/08/2010 — 22:01

угадали блин я эту задачу наизусть знаю я сыну её решал днём

Оставлен Гость Ср, 06/09/2010 — 12:07

пять минут ведь это задача с подвохом

Оставлен Гость Сб, 07/17/2010 — 10:41

5 минут . очень легкая задача

Оставлен Гость Втр, 10/12/2010 — 05:03

5 я в 1 классе ее решал

Оставлен Эльвин Втр, 10/12/2010 — 13:26

бесит меня когда предираются, в задачах любого типа условия чаще всего идеализированны, поэтому можно представить что мышки одновременно поймали

Оставлен uyyyy Сб, 12/04/2010 — 17:04

а чё ты бесишься? дыши ровно. Надо на вещи смотреть реально. Где ты видел что-либо идеальное?

Оставлен Андрюшка Пнд, 04/11/2011 — 15:16

Оставлен Гость Чт, 07/07/2011 — 04:50

На самом деле если уж совсем придирать, то можно заметить,что коты мешают друг другу охотится!(вырывают пойманных мышей из лап, подсекают при попытке перехвата мыши, выполняют отвлекающие манервы. ) Тогда один кот поймает мышь быстрее. Хотя мой Чок при виде мыше в панике запрыгивает на стол вместе с мамаой. ))

Оставлен Гость Чт, 05/20/2010 — 17:21

Ура я угадал. Пять.

Оставлен влад Втр, 05/25/2010 — 12:11

кульная задача я сразу не врубился но потом понял прикол XD

Оставлен Ira Ср, 06/02/2010 — 16:55

Такую задачку я решала в первом классе:)))))))))

Оставлен Гость Сб, 05/29/2010 — 11:59

а если одна кошка поймает все 5 мышей

Оставлен Гость Втр, 08/03/2010 — 06:09

тогда это зависит от кошки)

Оставлен Гость Чт, 06/03/2010 — 10:13

Правильно от 0 до 5, а не 5

Оставлен JackLondon Ср, 07/14/2010 — 05:59

согласен с вашим ответом поскольку кошки могут ловить мышей неравномерно по времени.

Оставлен Гость Вс, 08/29/2010 — 12:53

ответ от 0 до 5 более правильный

цифры цифрами, Вы просто представьте процесс:
вначале все коты ловят всех мышек
(а не кот Вася ловит конкретную мышку Машу)
пусть даже так и этот Вася таки её поймал (или другую)
остальные 4 кота ловят оставшихся 4 мышек
и т.д. пока последний кот сам не будет ловить
последнюю мышку и не поймает её
и вот только здесь засекаем 5 минут (это по условию)

Читайте также:  Кошка зовет полежать с ней

не думаю что все коты ловят мышек одновременно

так что 1 любой кот поймает мышку гарантированно за 5 минут
а скорее всего раньше ))

Оставлен Гость Чт, 09/02/2010 — 14:01

Оставлен Bam Сб, 06/12/2010 — 18:04

А если 5 кошек в пятером загоняют 1 мышь за минуту, а 1 кошка не сможет вообще поймать мышь, или же будет долго гоняться за ними одна?

Оставлен [_*ronbi*_utakata_] Вс, 07/11/2010 — 11:44

Оставлен Гость Вс, 10/10/2010 — 15:33

Оставлен Гость Сб, 09/25/2010 — 20:34

думаю, более правильным ответом будет- не более 5 минут

Оставлен Гость Втр, 10/05/2010 — 09:05

а может коты используют стратегию? например 1 кот вынужден гонятся, а 5 котов могут окружить мышей.

Оставлен Гость Ср, 10/13/2010 — 16:24

. детский сад группа «рябинка». такая хня

Оставлен Лиза Чт, 11/11/2010 — 20:44

легкотня;0хахаха
конечно за 5 минут

Оставлен Ася) Втр, 11/23/2010 — 17:58

Оставлен alonetraveler Втр, 11/30/2010 — 07:23

пардон конечно.
но меня очень сильно смутило вот что: ответ на поставленный вопрос.
Но все дело не в правильности, а в грамотности, сами только вслушайтесь как это звучит:
сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? — ПЯТЬ.
пять времён получается?

Оставлен admin Втр, 11/30/2010 — 15:56

Разумеется, имелось в виду 5 минут. Поправил

Оставлен Гость Ср, 12/01/2010 — 19:02

я считаю, что от 0 до бесконечности, т.к. возможен такой вариант,что одна из кошек вообще не впоймала мышь за 5 минут,за неё поймала другая кошка.В задаче не указывается,что каждая кошка поймала мышь.

Оставлен Гость Сб, 01/22/2011 — 16:21

ну вообще-то задача задачей и не расчитана на какие-то ненужные размышления, просто имелось в виду, что каждая кошка ловит свою мышь

Оставлен Гость Вс, 12/12/2010 — 20:01

задача легкая не какого подвоха.запишем все кратко
5кот.-5мыш.-5мин.
понизим количество котов в 5 раз но оставим всех мышей.
1кот.-5мыш.-1мин.
теперь понизим количество мышей в 5 раз.
1кот.-1мыш.-5мин.

Оставлен Гость Сб, 01/01/2011 — 13:15

на основании чего ты можешь делать такие просчёты?

Оставлен Гость Ср, 02/23/2011 — 14:01

Вы «просчеты» с «расчетами» не путаете?

Оставлен Гость Ср, 01/19/2011 — 17:46

а где тут логика вообще?

Оставлен влад Пнд, 12/27/2010 — 19:07

где истолкование того, что каждая кошка ловит за такой же промежуток времени как и другая(-ие). может одна ловит а другие загоняют.. или наоборот) поэтому одна поймает за 5 мин другие за 4 и за 6

Оставлен Гость Пнд, 01/03/2011 — 17:47

нетупите и внимательно прочитайте 5 кошек ловят 5 мышей за 5 мин значит за одно время тамже не написано что кошки ловят мышей от 1 до 5 минут

Оставлен Гость Чт, 01/06/2011 — 20:23

От ОдНоЙ До ПяТи МиНуТ

Оставлен Гость Втр, 01/18/2011 — 23:54

Блин, люди, не смешите, вопрос расчитан на 1й класс, а вы здесь свои супер-логические ответы даете. эта задача не для ваших достижений в ядерной физике и жизненному опыте

Оставлен Гость Ср, 02/09/2011 — 02:27

Нефига не 5 . просто идеотом надо быть чтоб сказать что 5 минут. где это кошки ловили мышей по расписанию ! самый коректный ответ в этой задаче то 0 до 5 минут ! и то это с натягом !

Оставлен Гость Сб, 02/26/2011 — 19:19

ну ты и загнал филосооф!! 5 минут или 1 минута какая в ж. разница !! Есть конкретный вопрос в задаче с подвохом. Вопросы на логику а не на утрирование событий какие могут быть еще, а вариантов немеренно!!Мне кажется что ты еще школьник тебе еще учится и учится.

Оставлен Гость Чт, 02/10/2011 — 18:53

А может они по очереди ловили мышей. И они могли от 1 мин. до 5мин.Это же легкооо!Это логика 1-рвоклашкии.

Оставлен Гость Ср, 02/23/2011 — 13:29

Легко? Одна ловит, четыре другие сидят, ждут своей очереди? Где вы таких дисциплинированных кошек видели? Спросите у Куклачева, легко ли заставить кошек ловить мышей по очереди.
Хорошая задача.

Источник

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут?

, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

Читайте также:  Кошка дожила до 30 лет

На самом деле условие задачи не полное и правильный ответ — 5 минут, строится на предположении, что каждая кошка поймала одну мышку. Однако в задаче это не оговорено и можно предположить, например, что всех мышей поймала только одна кошка, самая удачливая и быстрая из пяти. Тогда ей для того чтобы поймать мышку требуется одна минута в среднем. Сколько надо минут остальным кошкам, чтобы поймать хоть одну мышку остается только гадать. Но даже если допустить, что каждая кошка поймала свою мышку, опять нет основания думать, что это произошло одновременно. Кто-то справился за 10 секунд, а кто-то промучился все пять минут:)

Пять минут. Обычная логическая загадка, в которой может запутать схожесть этих цифр — пять кошек, пять мышей, пять минут. На самом деле кошке, которая дана в этой задаче и которая охотится на мышку, понадобиться пять минут на одну мышку вне зависимости от того, будут ли рядом с ней охотится другие кошки или она это будет делать самостоятельно.

С детства помню эту загадку! Очень занимательно, кстати!

Ответ к этой загадке достаточно прост, если не пойти по неправильному пути решения, а просто «включить» логику. Ведь, если пять кошек ловят пять мышек пять минут, то каждая кошка ловит свою мышь именно пять минут. Соответственно и одна кошка поймает мышь за это же время, то есть, за пять минут. Конечно это только игра и может быть в природе у кошки на это уходит гораздо больше времени, но зато в этой загадке мышки оказываются лишь поймаными, может их потом опять отпускают, чтобы игра продолжилась ))

На 452-м уровне данной игры-загадки задан ворос : Загадки:-мать моя – из-под кобыл? Чингиз-хана я растил. Ответом будет «кумыс». Кумыс- кисломолочный напиток! Давно играю в эту игру и она мне очень нравится! Всем удачи в отгадывании!

Очень интересный, веселенький стишок, мне очень понравился.

Очень удобный вид транспорта в большом городе, когда везде пробки.

Да и крутить его полезно для здоровья.

Верный ответ на эту загадку — ВЕЛОСИПЕД.

«Рук» у этой конструкции, название которой требуется отгадать на восьмом уровне игры «Загадки: Пиратское приключение» может быть несколько, форма также есть нескольких видов — литая, сварная либо кованая.

Якорь — это он «ныряет на морское дно» и «цепляется за него рукою».

Вот так благодаря этой игре мы узнаем новые рецепты и приобщаемся к новым горизонтам кулинарного искусства. Сам не знал, не пробовал, но добрые люди подсказали:)

Верным ответом на этом 37-ом уровне игры является блюдо — МУСАКА.

Задачка на концентрацию внимания.

Вот он, этот симпатичный серый котик. «Зашифровался» в четвёртом ряду среди зрителей.

«Прифотошопился» на коленях у мужчины средних лет и смотрит, ждёт пока его обнаружит хоть кто-нибудь.))

Источник

Если 5 кошек ловит за 5 минут

Из задачи совершенно неясно — пять кошек ловят пять мышей за пять минут одновременно, по очереди или по принципу «три плюс два»? Ловит ли каждая кошка по своей «индивидуальной» мышке, или все пять мышей пойманы, например, двумя кошками, а остальные три просто присутствуют при охоте? Текст задачи совершенно некорректен — условия могут трактоваться по-разному; соответственно, и ответы у вашей «загадки» могут быть совершенно разными. исходя из жизненного опыта — Вы, скорее всего, пытались так нетривиально объяснить людям, что и одна кошка будет ловить свою персональную мышку те же самые пять минут. Но и одна минута, при данных условиях — тоже будет правильным ответом!

Е) В моем улове 17 карасей, 12 окуней, а щук в 6 раз меньше, чем окуней.
Сколько щук в моем улове?
Все ли данные использованы при решении задачи?
Какие вопросы можно еще можно поставить к задаче?
Сколько щук в улове у лисы? 12:6=2
На сколько карасей больше ,чем окуней? 17-12=5
На сколько карасей больше, чем щук? 17-2=15
На сколько щук меньше, чем окуней? 12-2=10
Сколько карасей и окуней у лисы? 17+12=29
Сколько карасей и щук в улове у лисы? 17+(12:6)=19
Сколько окуней и щук в улове? 12+(12:6)=14
Поставьте вопрос к задаче чтобы можно было использовать все данные ?
( Сколько всего рыбы удалось выбросить лисе с воза?)
17 + (12: 6) + 12 =31 ( р)

Источник