Меню

Точит кошка коготки очень острые они

Точит кошка коготки очень острые они

Будущие звезды. Здоровье в порядке спасибо — зарядке Лето прекрасная пора Игры на воде День за днем очень много узнаем

432072, г. Ульяновск, б-р Киевский, 20а

Тел.: +7 (8422) 22-44-550

Уважаемые родители! Не забывайте заглядывать на наши странички, где мы Вам предлагаем не только повторить с ребенком пройденный материал, но и познакомиться с новым. Успехов Вам!

Образовательная деятельность № 2 «Кошка и котята»

(музыкальные руководители: Шведова О.В., Ледяева С.С.)

Двигательное упражнение «Раз, два!» (О.Арсеневская)

Раз, два! Раз, два! Дружно мы шагаем.

Раз, два! Раз, два! Ножки поднимаем.

А теперь, малыши, по дорожке побежим!

Ножки по дорожке прибежали к кошке.

Шагает за мамой, высоко поднимая колени.

Самомассаж «Мурка» (О.Арсеневская)

У нашей Мурки шерстка гладкая. Гладит кошку.

А у деток волосики? Тоже! Гладит себя по голове.

У нашей Мурки лапки мягкие.

А у деток ручки? Тоже! Поглаживает кисти рук.

У нашей мурки ушки красивые.

А у деток ушки? Тоже! Трет ушки.

У нашей Мурки носик маленький.

А у деток носик? Тоже! Гладит носик.

Песня «Мяу» (Е. Макшанцева, на мотив р.н.п «Я на горку шла»)

Спой нам песенку скорей,

«Мяу-мяу, мяу-мяу, мяу!»

Пальчиковая игра «Мышки» (М. Картушина)

Вот как наши ребятишки

Расшалились, словно мышки.

Ловко пальчиками трут,

Словно лапками скребут.

Ребенок «скребет» пальчиками по бедрам.

Трет ладошкой о ладошку.

Песня «Хлопни в ладоши» (русская народная мелодия обр. В. Агафонникова)

Села кошка на плетень.

Хлопни им в ладошки.

Ребенок ставят руки перед грудью «полочкой».

«Бежит» пальчиками по бедрам.

«Киска, брысь!» (русская народная потешка)

Киска, брысь! Киска, брысь!

На дорожку не садись!

А то деточка пойдет –

Через киску упадет.

Ребенок грозит пальчиком.

Шагает на месте.

Пальчиковая игра «Котики» (О.Арсеневская)

Раз, два, три, четыре!

Жили котики в квартире.

Первый котик был большой,

Любопытным был второй,

Третий танцевать умел,

А четвертый песни пел,

Ну а пятый, хоть и мал,

Сказки деткам сочинял.

Дружно жили котики,

Хлопает в ладоши.

Показывает на большой палец.

Показывает на указательный палец.

Показывает на средний палец.

Показывает на безымянный палец.

Показывает на мизинец.

Хлопает в ладоши.

Песня «Кошка» (Ан. Александров, Н. Френкель)

Киска к детям подошла.

Песня «Серенькая кошечка» (В. Витлин, Н. Найденов)

Села на окошечко,

Где же мои ребятки,

Спать пора котяткам

Образовательная деятельность № 3 «Кошечка в гостях у собачки»

(учитель – логопед Белоногова Е.М.)

Артикуляционная гимнастика

Губы в улыбке, зубки обнажены. Ребенок стучит зубами.

Упражнение « Собачка лакает молочко»

Ребенок показывает, как собачка лакает молочко.

Игровой массаж

Собака на кухне пироги печет. (пощипывание спинки)

Кот в углу сухари толчет. глубокое разминание ладонями

Кошка в окошке платье шьет. (постукивание)

Курочка в сапожках избушку метет. (поглаживание)

Пальчиковая гимнастика « Коготки»

Точит кошка коготки, очень острые они.

(царапают ноготками колени)

А кошачьи лапочки

Мягкие как тапочки.

(плавно выставляют вперед то одну, то другую руку)

Спрячет коготки в подушки

(широко расставляют пальцы и сжимают их в кулак)

И почешет лапкой ушко,

(гладят рукой ухо)

Молочко попьет из миски

(делают из рук «миску» и подносят ее ко рту)

Наша ласковая киска.

Самомассаж

Наша умная головка

Думала сегодня ловко (погладить себя по голове).

Ушки всё услышали (погладить уши).

Глазки посмотрели (погладить веки, поморгать глазками).

Ручки всё исполнили (погладить ладошки).

А ножки посидели (погладить ножки).

Сегодня прошёл субботник по вывозу мусора с территории МБДОУ № 244. Огромное спасибо нашим папам за помощь в погрузке мусора: группа № 11- Вдовину Вячеславу Евгеньевичу, Ткачёву Вячеславу Ивановичу, группа № 9- Сергееву Павлу Александровичу, группа 16- Сулейманову Айрату Иршатовичу, группа № 8- Золотарёву Эдуарду Александровичу, группа № 6- Светухину Н.В., Зиновьеву С.В.

21.04.21 г. педагоги МБДОУ № 244 транслировали опыт работы на областном семинаре-практикуме по реализации дополнительных образовательных программ для педагогических работников ДОО Цильнинского района Ульяновской области на базе ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». Выступление педагогов прошло на высоком профессиональном уровне. Молодцы.

21.04.21 г. состоялся завершающий день встреч по футболу среди команд подгот. групп. Объявляем итоги: в жаркой борьбе за 3 место победителем оказалась команда группы № 3, соответственно 4 место заняла команда группы № 16; в борьбе за 1 место -команда группы № 5, 2 место заняла команда группы № 9. В спортивных состязаниях дети показали удивительные навыки игры в футбол, жажду победы при любом раскладе в игре и замечательный командный дух. Молодцы. Огромная благодарность за подготовку наших ребят инструкторам по ФК- Анастасову Вячеславу Борисовичу и Шукаевой Людмиле Сергеевне!

Источник

Пальчиковые упражнения со стихами

« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.»

Просмотр содержимого документа
«Пальчиковые упражнения со стихами»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Точит кошка коготки,

Ах, какие же они

В этих лапках до поры

В. Кудрявцев, В. Егоров

пальцы выпрямляют и сжимают в кулаки

поглаживают ладони друг о друга

сжимают пальцы в кулачки, поворачивают кулачки вправо – влево.

Мышка маленькая в норке

(все пальцы собраны в щепотку, кисти навстречу, на слово норка – пальцы образуют круг)

Тихо грызла хлеба корку.

(пальчики «скребут» друг друга)

Это мышка в норке

(все пальцы собраны в щепотку, кисти навстречу, на слово норка – пальцы образуют круг)

Хлебные ест корки.

(пальчики «скребут» друг друга)

Гости. Русская игра.

Ладони сомкнуты, пальцы прижаты друг к другу.

Мизинцы по очереди 4 раза постукивают друг о друга.

3 раза постукивают друг о друга большие пальцы.

Постукивают большие падьцы.

По очереди перекрещиваются средние и указательные пальцы. Остальные пальчики не отрываются друг от друга.

Одновременное постукивание больших и маленьких пальцев.

Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал:
(Плавные, волнообразные движения ладонями.)

Вот дубовый, вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой,
(Загибают по одному пальчику на обеих руках.)

Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.
(Спокойно укладывают ладони на стол).

Вышел дождик погулять

Раз, два, три, четыре, пять,
(Удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая — с большого.)

Вышел дождик погулять.
(Беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук.)

Шел неспешно, по привычке,
А куда ему спешить?
(“Шагают” средним и указательным пальчиками обеих рук по столу.)

Вдруг читает на табличке:
“По газону не ходить!”
(Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу.)

Дождь вздохнул тихонько:
(Часто и ритмично бьют в ладоши.)

И ушел. газон засох.
(Ритмичные хлопки по столу.)

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Перед нами елочка:

Пальцы в замок, из больших пальцев – верхушка.

Кулачки, указательные пальчики выставлены.

«Шарики» из пальцев, «фонарики» руками показать.

Зайчики и свечки,

«Ушки», обе ладони сложены, пальцы сжаты.

Ладони сложены, пальцы расправлены;

средний и указательный пальцы стоят на столе.

Источник



ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики.Тренировка пальцев рук стимулирует умственное развитие и способствует выработке основных умений,таких как одевание,раздевание,застегивание и расстегивание пуговиц,манипулирование ложками,ножницами.

Важной частью работы по развитию мелкой моторики являютс пальчиковые игры.Игры эти очень эмоциональны,увлекательны,захватывают ребенка своей импровизацией,непосредственностью,театрализацией,элементами сюрпризности и предлагают наличие успеха.Они способствуют развититю речи,творческой и мыслительной деятельности.

ЦАРАПКИ

— Вот какой котишка! (Сгибают руки перед грудью,опустив кисти вниз,качают головой вправо-влево.)

— Круглая мордашка,и на каждой лапке коготки-царапки.(Обводят ладонью вокруг лица.)

— Котик точит коготки,очень острые они.(Скребут пальчиками по коленям.)

— А потом играет,мячик догоняет.(Стучат ладонями по бедрам.)

ДОЖДИК

(русская народная прибаутка)

— Дождик,дождик,лей,лей,на меня,на детей.(Машут кистями рук над головой.)

— На детей по ложечке,на меня по крошечке.(Хлопают в ладоши.)

ДЕРЕВЬЯ

— В поле дерево стоит.(Дети поднимают руки над головой.)

— Ветер ветки шевилит.(Покачивают руками.)

— Весной набухли почки,(Сжимают пальцы в кулаки.)

— Раскрыли все листочки.(Разжимают кулаки,шевелят пальцами.)

— Чтоб деревья подростали,(Опускают руки,разводят пальцы в стороны.)

— Чтоб они не засыхали,корни дереву нужны.Почему они важны?(Ответы детей.)

— На двери висит замок.Кто его открыть бы смог?(Соеденить пальцы рук в замок.)

— Потянули. (Пальцы сцеплены в замок,дети тянут руки в стороны.)

— Покрутили. (Волнообразные движения кистями рук.)

— Постучали. (Пальцы сцеплены в замок,дети стучат ладошки друг о дружку.)

— И открыли!(пальцы разъеденили.)

КАК ЖИВЕШЬ?

— Как живешь?Вот так!(Показать большой палец.)

— Как идешь?Вот так!(Прошагать двумя пальцами по ладони.)

— А бежишь?Вот так!(Согнуть руки в локтях и сделать движение,как при беге.)

— Ночью спишь?Вот так!(Руки под щеку,согнуть голову.)

— Как берешь?Вот так!(Ладонь в кулачек.)

— А даешь?Вот так!(Ладонь раскрыть.)

-А как грозишь?Вот так!(Погрозить соседу пальцем.)

— А молчишь?(Прикрыть рот ладонями.)

Систематическая работа по тренировке движений пальцев является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга,у детей улучшается внимание,память,слух,зрение.Играйте с вашим ребенком как можно чаще.Именно в игре малыш познает мир и развивается!И пусть веселые и полезные пальчиковые игры займут должное место в ваших занятиях.Успехов Вам!

Источник

Пальчиковая гимнастика
консультация на тему

Скачать:

Вложение Размер
palchik.docx 20.16 КБ

Предварительный просмотр:

Расскажу про кошку.

Подставляй падошку – вытягиваем руки ладонью вперёд

Расскажу про кошку. – гладят ладонь другой рукой

Будем пальчики считать? – шевелят пальцами

Будем пальчики считать.- сжимают пальцы в руках и разжимают;

Раз, два, три, четыре, пять. – поочередно загибают пальцы на руке.

Вот кулак, — сжаты пальцы в кулак

А вот ладошка. — разжимают их.

На ладошку села кошка. – ставят на ладонь пальцы второй руки.

И крадётся потихоньку – пробегают пальчики по руке до плеча

И крадётся потихоньку –

Видно, мышка там живет. прячут кисть другой руки по мышку.

Ветер дует нам в лицо — качаются поднятыми руками вверх

И качает деревцо; — наклоняя корпус вправо, влево.

Ветерок всё тише, тише,

Деревца всё выше, выше. – медленно показывают руками тянутся вверх на носках.

На изогнутый сучок – прав. кисть шевелим пальцами, опускают

Сломанный, осенний, сверху на левую кисть

С крестиком на спинке. – кладут указательный палец друг на друга «крестик.»

Свил уютный гамакчок. – пальцы правой руки складываются в щепотку и опускаются сверху в левую ладонь, сложенную «лодочкой».

Сам в сторонку – пальцами правой руки пробегают по левой от кисти до локтей.

И молчок. – правый указательный палец к губам.

Точит кошка коготки сидя на окошке – пальцы выпрямляют и сжимают в

Сидя на окошке. кулачок.

Ах, какие же они

Ах, какие у неё – поглаживают ладони друг о друга

В этих лапках до поры – сжимают пальцы в кулачки, поворачивают в право в

Дремлют цап – царапки. лево

Наши алые цветки – прикладываем округлые бутоны друг к другу (бутон)

Распускают лепестки. – и медленно разводят пальцами в стороны

Ветерок чуть дышит, — медленно перебирают пальчиками

Наши алые цветки – медленно соединяют пальцы

Тихо засыпают, — покачивают бутон

Мы писали, мы писали,

А теперь тихонько встали,

Сядем и писать начнём.

Раз, два, три, четыре, пять.

Все умеем мы писать.

Отдыхать умеем тоже.

Руки на спину положим

Голову поднимем выше

И свободнее подышим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.Сообщение из опыта педагогической работы «Пальчиковая гимнастика с детьми с речевыми нарушениями».2.Описан комплекс пальчиковой, двигательной и зрительной гимнастики в стихах (по лексическим темам).

Для малышей пальчиковая гимнастика в детском саду проводиться для того чтобы развить мелкую моторику, стимулировать разговорную зону.

Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики.

laquo;Пальчиковая гимнастика и игры,Дыхательная- гимнастика,Гимнастика для глаз&raquo.

В комплекс входят картотеки: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика. для проведения здоровьясберегательных технологий.

Рекомендации родителям. Пальчиковая гимнастика для развития речи. Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников».

Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольниковПальчиковая гимнастика — эффективный способ развития .

Источник

Блог Екатерины Пахомовой

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Пальчиковые игры. Кошка, кот, котенок, котята (для детей 4-6 лет)

Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)

Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)

Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)

Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)

Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)

Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)

А вот – ладошка. (Разжимаем их)

На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)

И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)

И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)

Видно мышка там живёт!

В кухне нашей под столомСтоит крынка с молоком(складываем из большого и всех остальных пальцев левой руки кружок)К крынке кошка подошла(“идем” указательным и средним пальцами правой руки)

Сверху сливки попила

(указательным пальцем делаем “лакающие” движения в кружке, изображающем горшок)

Глубже сунулась в горшок:

— Молочка напьюсь я впрок!

(засовываем палец глубже в кружок-горшок)

Что случилось? Ой-ой-ой!

Кошка крутит головой (крутим головой)

Не уйти ей из горшка! (пытаемся вытянуть палец из кружка)

С головы горшок не слез.

С ним и убежала в лес!

(топоча пальцами обеих рук по столу, показываем как кошка убежала)

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так!

(тереть ладошки друг о друга)

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так!

(тереть ладонями то уши, то живот)

А потом они устали,

Вот так, вот так!

(приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)

Вот так, вот так!

(сложить ладони вместе , наклонить голову набок, положив ее на ладони)

У кошечки нашей есть десять котят,

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу

Локти опираются о стол.

Покачиваем руками, не разъединяя их.)

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

(Ладонь правой руки раскрыта)

Вот пятеро котят.

(Загните большой палец.)

Один ушел – и нет его.
Ну, нет его и нет.

Котят осталось четверо.

Вот четверо котят.
Один ночной порою
На дерево залез
котят осталось трое.
(Загнуть мизинец)
Но где-то запищал
мышонок тонко-тонко.
Котенок услыхал —
осталось два котенка.
(Загнуть безымянный палец)
Один из них с мячом
исчез в дверях бесследно,
(Загнуть средний палец.)
А самый умный — тот,
оставшийся, последний,
(Указательный палец приложите ко лбу)
Он к миске подошел
и, как и должно киске,
Лакать за пятерых
стал молоко из миски.
(Ладонь сложить ковшиком. Языком изобразить лакающие движения.)

6. Пушистые котятки

Мы – пушистые котятки,

носим теплые перчатки

В них мы прячем коготки,

Ну-ка, ну-ка посмотри.

(выполняем движения согласно тексту)

Мяу, мяу, мяу…. Умываемся мы чисто,

Моем ушки чисто-чисто,

Лапкой шерстку ловко трем,

Песню ласково поем. Слышим мы скребется кто-то

(подносим ручки к ушку, прислушиваемся)

И выходим на охоту (топаем ножками)

Догоняем воробья (хлоп в ладоши на последнюю долю)

Только ловим не всегда.

(разводим руки в стороны)

Фыр, фыр, фыр …. (поем и ритмично выполняем воздухе поглаживающие движения «мягкими» лапками)

Лишь хозяйка скажет «киска», (гладим себя по головке)

Молочка нальет нам в миску (делаем из ладошек чашечку)

Язычком начнем лакать (изображаем движения язычком)

А потом ложимся спать. (быстрые ритмичные движения пальчиками, кошка сердится)

Мы веселые котята,

Любим маме помогать,

любим ложками стучать.

Тук, тук-тук …..(Поем и играем деревянными ложками)

Так, так, так….. Где-же наши поварешки,

Помогай нам наш башмак,

Мы сыграем так и так.

«Стало жарко в доме мне, На ворситом на ковре».

(поем и стучим деревянной ложкой по сандалику).

Есть у нашей кошки лапки,

А на лапках – цап-царапки.

Очень острые они.

(Дети показывают лапки, пальцы сжаты в кулачки, обе руки выбрасывают вперед, пальцы разжимают (два раза на каждый такт).

Кошка целый день хлопочет,

Коготки кошка точит.

Наточила, спать легла

И во сне произнесла: «Мяу»

(Точат «когти» – проводят пальцами по столу, разжимая и сгибая их. Кладут руки под голову, поднимают голову и произносят «Мяу».)

Указательным пальцем одной руки по очереди дотрагивайтесь до пальцев другой. Начинайте с мизинца.

Этот маленький котёнок потерял свой свитерок.

Этот маленький котёнок теплый потерял носок.

Этот маленький котёнок мерзнет в стужу и в мороз.

Этот маленький котенок отморозил себе нос.

Этот маленький котёнок заболел: «Апчхи, апчхи».

«Лучше посижу я дома и свяжу себе носки».

(спрячьте большой палец в кулачок).

Поощряйте малыша повторять за вами те же движения.

Силберг Дж. 300 трёхминутных развивающих игр для детей от 2 до 5 лет. – Мн.: ООО «Попурри», 2004.

10. КОШКА И МЫШКА

Мягко кошка, посмотри,

(пальцы обеих рук сжать в кулак и положить на стол ладонями вниз;

затем медленно разжать кулаки, разводя пальцы в стороны, показывая,

как кошка выпускает коготки; при выполнении движений кисти рук

отрываются от стола, затем кулак или ладонь снова кладутся на стол)

И легонько их сжимает —

Мышку так она пугает.

Кошка ходит тихо-тихо,

(ладони обеих рук лежат на столе; локти разведены в разные стороны;

кошка (правая рука) крадется: все пальцы правой руки

медленно шагают по столу вперед. Мышка (левая рука) убегает:

пальцы другой руки быстро движутся назад).

Половиц не слышно скрипа,

Только мышка не зевает,

Вмиг от кошки удирает.

Екатерина Савельева “Гимнастика для пальчиков (пальчиковые игры для детей 4-6 лет)”

Источник

Читайте также:  Иллюстрация кошка эндрю ллойд уэббер

О милых котиках © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.