Меню

Собака кошка корова лошадь это



Тема: «Малыш и домашние животные». Знакомство с домашними животными: собака, кошка, корова, лошадь, коза, курица.

Нина Горбачева
Тема: «Малыш и домашние животные». Знакомство с домашними животными: собака, кошка, корова, лошадь, коза, курица.

Тема: «Малыш и домашние животные».

Знакомство с домашними животными: собака, кошка, корова, лошадь, коза, курица.

— развитие мелкой и общей моторики;

— расширение лексического запаса по теме «Домашние животные»;

— работа над словообразованием (животные-детеныши);

— развитие координаций движения;

Материал: картинки с изображением животных и их детенышей; фонограмма с голосами домашних животных; книга; конструктор; конструктор лего – ферма.

Время проведения: 20 мин.

Возраст: 3-4 года.

Ход занятия:

Воспитатель читает книжку о том, как ребята поехали в деревню к бабушке и дедушке.

В. ребята давайте с вами представим, что мы тоже приехали в деревню. (Включает фонограмму с голосами домашних животных). Кто это ребята, кого мы встретили? Да, правильно это коровка (вешает картинку с изображением коровы, а как вы думаете, кого она зовет?

Д. деток, малыша.

В. я тоже так думаю. Ребята, а как мы называем ребеночка коровки?

В. (вешает картинку с изображением теленка).

Далее аналогично проводится с лошадь, коза, курица, собака, кошка.

В. хорошо, вот, сколько у нас домашних животных и у каждого из них есть свое любимая еда. Давайте накормим их, смотрите, что это у меня (показывает карточку с изображением косточки, кого мы сейчас покормим? И т. д.

В. ребята предлагаю вам поиграть в пальчики.

Гладим котика рукой.

Выгнул спинку он дугой.

Потянулся он, зевнул,

Замурлыкал и заснул.

Одной и другой рукой сделать расслабляющие упражнения рукой.

КУРИЦА.

Как по нашей улице

Пробегала курица, растеряла всех цыплят-

Шустрых желтеньких ребят:

Следит за лягушкой,

Второй и третий – возле кадушки.

Четвертый и пятый.

Крутит хвостиком щенок –

Увидал в саду цветок.

Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое – пальцем левой руки.

КОЗА.

Бородатая коза

Крутит серые глаза.

Рогами качает – сейчас забодает.

Пальцы рук поджать, только указательный и мизинец держать выпрямленными. Это – «коза».Со словами: «забодаю!»«коза» начинает двигаться вперед.

В. ребята давайте с вами покажем коровок, где у коровки рожки? Отлично! Идет коровка, рожки вперед, хвостиком мушек от себя отгоняет, травку жует и т. д.

А лошадку, как покажем? Лошадка у нас цокает копытцами, грива в сторону, весело, легко скачет, и т. д.

Дети и взрослый изображают животных.

В. молодцы, очень хорошо. Ну а теперь, давайте с вами поиграем, смотрите, что у меня есть, это не просто конструктор, из этого конструктора можно собрать целую ферму, где живут домашние животные.

Собирают конструктор лего (фирмы спектор) «ферма».

«Домашние животные». Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Лексическая тема: «Домашние животные». Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид,.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Источник

Дидактические игры и упражнения по теме «Домашние животные»

Анна Сенич
Дидактические игры и упражнения по теме «Домашние животные»

«Кто где живет?» (Словообразование, падежное управление). Свиньи живут в свинарнике. Коровы живут в коровнике. Лошади живут в конюшне. Кролики живут в крольчатнике. Собака живет в конуре. Кошка живет в доме. Овцы живут в овчарне. «Назови профессии» (Составь предложения с названиями профессий).

Телятница поит телят.

Пастух смотрит за коровами.

Доярка доит коров.

Конюх моет лошадей.

«Найди хвосты» (Образование притяжательных прилагательных).

Хвост быка — бычий

хвост коровы — коровий

хвост кошки – кошачий

хвост кролика — кроличий

хвост лошади — лошадиный

хвост поросенка – поросячий

«Кто чем защищается?»

(Падежное управление, образование формы существительного множественного числа творительного падежа)

бык – рогами, копытами.

«Закончи предложение».(Формообразование, родительный падеж множественного числа существительных).

В свинарнике много…

«Кто, какую пользу приносит?» (Логическое мышление).

собака – сторожит дом

лошадь – перевозит грузы

овца – шерсть, мясо

кролик – мех, мясо

корова – молоко, мясо

кошка – ловит мышей

коза – молоко, мясо

«Один – много».(Формообразование, родительный падеж множественного числа существительных).

Один козленок – много козлят

один теленок – много телят

один жеребенок – много жеребят

один ягненок – много ягнят

один поросенок – много поросят

один щенок – много щенков

один котенок – много котят

один крольчонок – много крольчат

«Кто как голос подает?» (Словообразование глаголов).

«Кто, чем питается?» (Словообразование творительный падеж существительных).

коза – травой, сеном

«Кто без чего?»(Родительный падеж существительных). Коза – без рогов

свинья – без пятачка

собака – без хвоста

корова – без рогов

лошадь – без гривы

«Назови ласково».(Образование сущ. с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)

«Подбери признаки к существительным».(Словарь признаков (прилагательных).

Жеребенок – маленький, слабый, беспомощный, робкий, беззащитный, ласковый, милый

щенок – игривый, живой, подвижный, любопытный, сердитый

козленок – упрямый, робкий, беззащитный, милый, красивый, ласковый, серый

поросенок – резвый, розовый, толстенький, веселый, маленький, забавный

крольчонок — длинноухий, серенький, робкий, пушистый, беззащитный, пугливый

ягненок – беленький, робкий, трусливый, кудрявый, пушистый, милый

теленок – ласковый, упрямый, резвый, неуклюжий, игривый

котенок – пушистый, ласковый, игривый, ловкий, шустрый, резвый

«Назови семью».(Супплетивизм –образование новых слов от разных основ).

Свинья — кабан – поросята

овца – баран – ягненок

кролик – крольчиха – крольчонок

козел – коза – козленок

бык – корова – теленок конь – лошадь –жеребенок

«Продолжи предложения».(Обогащение словаря глаголами).

Читайте также:  Как избавиться от кошек под капотом автомобиля

Собака лает, грызет кости, сторожит…

Лошадь ржет, пасется…

Кошка мурлыкает, ловит мышей, умывается…

Коза пасется, жует траву, дает молоко, блеет…

Свинья хрюкает, чавкает, визжит, пьет, бежит, купается в луже…

«Сосчитай до пяти». (Управление числительных с существительными).

Один кот, два кота, три кота, четыре кота, пять котов.

Одна собака, две собаки, три собаки, четыре собаки, пять собак.

Одна овца, две овцы, три овцы, четыре овцы, пять овец.

Одна лошадь, две лошади, три лошади, четыре лошади, пять лошадей.

Один бык, два быка, три быка, четыре быка, пять быков.

«Подскажи словечко».(Формообразование существительных множественного числа).

Табун – много (лошадей).

Стадо – много (коров).

Отара – много (овец).

Свора – много (собак).

«Исправь предложение».(Согласование и логическая связь в предложениях).

Кошка мурлыкал на диване.

Собака кудахчет на чужих.

Корова дает шерсть.

Кошка клюет молоко.

Свинья мычит в корыте.

Собака спит над будкой.

«Какое слово лишнее и почему?»(Логическое мышление).

Конь, баран, копыто, бык.

Овца, коза, корова, лось.

Корова, коровник, кора, коровий.

Баран, бараний, баранина, баранка.

Свинья, свинина, свить, свиной.

Кролик, кровля, крольчатина, крольчата.

Коза, козий, казна, козлята.

«Образуй слова и составь с ними предложения».(Словообразование прилагательных).

Из мяса – мясной;

из молока – молочный;

из творога – творожный;

из пуха – пуховый;

из меха – меховой;

из пера – перьевой.

«Образуй новые слова». (Словообразование существительных).

«Объясни пословицу». (Логическое мышление).

Ласковый теленок двух маток сосет.

Знает кошка, чьё мясо съела.

Кошка из дома – мыши на стол.

Глупая собака громко лает.

У хорошего хозяина нет плохой лошади.

Собачья преданность. Пустить козла в огород.

Живут как кошка с собакой. Собаку съел.

Устал, как собака.

«Логические задания».(Логическое мышление).

Собака догоняет зайца. Кто впереди? Кто сзади? Кто за кем?

У кого больше ног – у коня или у козы?

За забором стоят три козы. Сколько рогов будет выглядывать над забором?

«Подобрать слова-родственники».(Образование однокоренных слов).

Собака – собачка, собачий, собачиться, собаченька, собаковод, собачник, собаководство.

Кот – котик, кошечка, кошачий, котята, котофей, котище, котя, коток.

Лошадь – лошадушка, лошадка, лошадиный, лошадник, лошадочка.

Овца – овечий, овечка, овчина, овчарня, овцебык, овчар, овчина, овцевод.

Коза – козленок, козлята, козий, козлик, козоводство, козлятина, козовод.

Свинья – свинство, свиной, свинка, насвинячить.

Бык – бычок, бычий, набычиться.

Я пасу табун лошадей

Ты пасешь табун лошадей

Он пасет табун лошадей

Мы пасем табун лошадей

Вы пасете табун лошадей

Они пасут табун лошадей

Я вижу отару овец

Ты видишь отару овец

Он видит отару овец

Мы видим отару овец

Вы видите отару овец

Они видят отару овец

Я догоняю свору собак

«Подобрать слова – «неприятели» (Антонимы).

Овца робкая, а баран – (смелый).

Собака злая, а щенок – (добрый).

Корова полезная, а мышь – (вредная).

Лошадь сильная, а жеребенок – (слабый).

Козел упрямый, а козленок – (покладистый).

Свинья грязная, а кошка – (чистая).

У барана шерсть густая, а у поросенка – (редкая).

«Подобрать слова-«приятели» (Синонимы).

Бык – свирепый, неистовый, суровый, буйный.

Кошка – ласковая, милая, нежная.

Баран – упрямый, неподатливый, настойчивый, непокорный, непослушный, стойкий.

Лошадь – сильная, крепкая, могучая, мощная, здоровая.

Овца – робкая, боязливая, страшливая, пугливая, трусливая.

Собака – преданная, послушная, покорная, исполнительная.

Корова – полезная, благодатная, плодотворная, доходная, прибыльная.

Свинья – толстая, дородная, жирная, пухлая, тучная, откормленная, упитанная, тяжелая, массивная, полновесная.

«Продолжи предложение». (Образование простой сравнительной степени прилагательных).

Жеребенок маленький, а поросенок ещё … (меньше).

Теленок ласковый, а котенок ещё … (ласковее).

Щенок резвый, а поросенок ещё … (резвее).

Козленок белый, а ягненок ещё … (белее).

Жеребенок слабый, а крольчонок ещё … (слабее).

Теленок чистый, а котенок ещё … (чище).

Козленок большой, а жеребенок ещё … (больше).

Собака добрая, а щенок ещё … (добрее).

Козленок упрямый, а козел ещё … (упрямее).

Корова сильная, а лошадь ещё … (сильнее).

Поросенок толстый, а свинья ещё … (толще).

Связная речь. Составление описательного рассказа о животном по опорной схеме:

1. Как называется.

2. Части туловища (голова, хвост, лапы, копыта, уши, рога, когти, глаза).

3. Чем покрыто тело (шерсть, щетина).

4. Чем питается (трава, рыба, мясо).

5. Как ест (лакает, грызет, жует).

6. Где живет (конура, дом, конюшня).

7. Как голос подает.

8. Как передвигается (ходит, топает, скачет).

9. Какие у него детеныши.

10. Какую пользу приносит человеку.

Загадки о домашних животных.

Молочка дает. (Корова)

Посреди двора стоит копна:

Спереди – вилы, сзади – метла. (Корова)

Заплелись густые травы,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (Баран)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи! (Собака)

Дразнишь – кусается. (Собака)

С хозяином дружит,

Живет под крылечком

Хвост колечком. (Собака)

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (Кошка)

С водой не знается. (Кошка)

У порога плачет,

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет. (Кошка)

На лапах подушки,

Усы, как щетинка,

На солнышке лежит.

На охоту ходит. (Кот)

С бородою, а не старик,

С рогами, а не бык.

Не конь, а брыкается,

Доят, но не корова,

С пухом, а не птица.

Лыко дерет, а лаптей не плетет. (Коза)

Идет, идет, бородой трясет,

«Ме-ме-ме, дай-ка вкусной мне-ее». (Козел)

А ничего не купит. (Свинья)

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

А крючок вертлявый. (Свинья)

Пятачком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь. (Свинья)

Читайте также:  Собаки не любят кошек по английски

Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце. (Поросенок)

Русская народная потешка. Барашеньки.

По лесам ходили,

По дворам бродили,

В скрипочку играли,

А совище из лесища

А козлище из хлевища

Баран-буян залез в бурьян.

Белые бараны били в барабаны.

Бык тупогуб, тупогубенький бычок!

У быка бела губа была тупа.

У тридцати трех полосатых поросят

Тридцать три хвостика висят.

Возле воза – овца.

Пушистая кошка на окошке подушку шьет,

а мышка в сапожках избушку метет.

Два щенка щека к щеке грызли щетку в уголке.

От топота копыт пыль по полю летит.

Раз, два, три, четыре,

Кто не спит у нас в квартире?

Всем на свете нужен сон.

Кто не спит, тот выйдет вон!

По крутым горам,

Положил под лавку.

Тот и вон пойдет!

Художественная литература по теме.

«Волк и семеро козлят»

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Полкан и медведь»

«Кот, лиса и петух»

Н. Носов «Живая шляпа»

С. Маршак «Усатый полосатый»

К. Ушинский «Бишка», «Плутишка кот».

Сутеев «Кто сказал «мяу»?», «Три котенка».

Д. Хармс «Удивительная кошка».

Саша Черный «Жеребенок».

Д. Биссет «Про поросенка, который учился летать».

Список использованной литературы.

Дмитриев Ю. Домашние животные. М. :Олимп: АСТ, 1997.

Золотова Е. И. Знакомим дошкольников с миром животных. М. : Просвещение, 1988.

Круглов Ю. Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. М. : Просвещение, 1990.

Семенова Н. Г. Словарь синонимов и антонимов русского языка.Краснодар: Флер -1, 2000.

Шорыгина Т. А. Домашние животные. Какие они? М. : Гном и Д, 2002.

Дидактическая игра «Домашние животные» Дорогие коллеги, предлагаю Вам дидактическую игру «Домашние животные». Это игра предназначена для закрепления и уточнения знания детей о.

«Козлёнок на лугу». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Творчество Разделы: Аппликация Тема: Козлёнок.

Источник

Методические рекомендации по теме:»Домашние животные»

Методические рекомендации по теме:»Домашние животные»

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Новая лексика

кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья, овца, кот, котята, щенки, телята, жеребята, ягнята, поросята, крольчата, бык, козел, конь, баран, табун, стадо.

мяукать, лаять, рычать, блеять, ржать, мычать, хрюкать, кормить, сторожить, охранять, играть, пасти, плавать, кормиться, визжать, доить, ласкаться, кусаться, пастись, облизывать, подковать, объездить.

пушистый, гладкий, рогатый, ласковый, упрямый, копытные, молочные, бодливый, ловкий, неуклюжий, шустрый, игривый, заботливый.

Игра «Кто у кого?»

у кошки –котёнок, у козы — …, у лошади — ….,у коровы — …,у овцы — …,у свиньи — …,у собаки — …,у крольчихи — … .

Игра «Какую пользу приносят человеку?»

— собака охраняет дом,- кошка ловит мышей,- корова даёт молоко и мясо,- свинья даёт мясо,- овца даёт шерсть и мясо.

Игра «Чей? Чья? Чьи?»

Морда (чья?) – собачья, кошачья…

Лапы (чьи?) – собачьи, кошачьи, кроличьи…

Хвост (чей?) – собачий, кошачий, коровий, лошадиный, овечий…

Уши (чьи?) – кроличьи, собачьи, кошачьи, лошадиные…

Игра «Сложные слова» Длинная шерсть – длинношерстная,

Короткий хвост – короткохвостая, обвислые уши – вислоухая,

длинный хвост – длиннохвостая, длинная шея – длинношеяя,

Короткие уши – короткоухая, большие глаза – большеглазая,

короткая шерсть – короткошерстная…

Игра «Назови ласково» корова – коровка, коровушка…

Коза – козочка …Собака — …Лошадь — …, Кошка — ….,

Игра «Назови семью»

Мама – Папа – Детёныш – Детёныши:

Корова – Бык – Телёнок – Телята,

Игра «Один — много»

корова – коровы, лошадь – лошади, овца — ….,коза — …. кролик — …,свинья — ….,кошка — …,телёнок — …,

Игра «Весёлый счёт» один кот, два кота…., пять котов,

Одна корова, две коровы… пять коров, одна собака, две собаки, … пять собак, одна лошадь, две лошади….,пять лошадей, одна кошка, ….одна свинья, …один котёнок, …один щенок,…

Игра «Четвёртый лишний» (найди лишнее слово,

объясни, почему?)

Корова – коза – белка – лошадь,

Лошадь – петух – овца – коза,

Кролик – заяц – корова – коза,

Корова – кошка – телёнок – овца,

Щенок – котёнок – ягнёнок – кошка.

Текст для пересказа

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Коля и Ваня подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Мальчики вместе ухаживали за собакой. Жук поправился. Каждому из мальчиков хотелось быть его хозяином. Они много спорили, кто хозяин. Спор всегда кончался ссорой.

Однажды шли мальчики с собакой лесом. Вдруг выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю.

Ваня быстро влез на дерево, а Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал овчарок. Лесник спросил мальчика, чья собака.

— Моя, — сказал Коля.
Ваня промолчал.

Как звали собаку? Какая она была?

Где Коля и Ваня подобрали Жука? Что с ним случилось?

Чего хотелось каждому из мальчиков?

Что случилось однажды в лесу?

Что сделал Ваня? А Коля?

Кто прибежал на шум?

О чём спросил лесник?

Что ответил Коля? Почему Ваня промолчал?

Обведи по точкам и раскрась

Источник

«Домашние животные». Открытое занятие для детей с ОНР II-III уровня в подготовительной группе

Наталья Петкун
«Домашние животные». Открытое занятие для детей с ОНР II-III уровня в подготовительной группе

Тема: «Домашние животные».

Цель: создание условий для формирования лексико-грамматических категорий, и внедрение информационно — коммуникативных технологий в практику работы по коррекции речи.

Образовательные: создание условий для знакомства с домашними животными птицами, особенностями их строения.

Коррекционно-развивающие: создание условий для развития диалогической речи, активизации словаря по данной теме; развитие памяти, внимания, координации движений в пространстве, формирование умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных и прилагательных с помощью суффиксов, согласование существительных с прилагательными, формирование умений в употреблении слов противоположных по значению, формирование навыка словоизменения; формирование умения образовывать и согласовывать притяжательные прилагательные с существительными.

Читайте также:  Узи печени для кошек

Воспитательные: создание условий для доброжелательного общения между сверстниками, и воспитание заботливого отношения к животным.

1. Оргмомент. Психогимнастика.

Представьте, что мы встретили голодного котенка. Покажите мимикой, как вам стало жалко котенка.

Изобразите хозяйку, у которой пропал котенок.

Образно – пластическое творчество детей.

• изобразите ласковую кошечку;

Представьте и покажите мимикой состояние собаки, которую выгнали из дома.

2. «Запомни и повтори».

Кошка, собака, конь, (коза). Какое слово добавилось?

лошадь, кот, свинья (бык). Какое слово добавилось?

3. Объявление темы.

Как можно назвать одним словом козу, лошадь, собаку? (животные, какие).

Тема нашего занятия: «Домашние животные».

Занятие наше будет необычным.

— Я вам предлагаю посмотреть «Волшебное кино». Вы хотите?

— Где смотрят фильмы? (в кинотеатре).

— В кинотеатре в зале есть у каждого свое место. Я вам даю билеты, а вы каждый займете свое место. Посмотрите на билетик (геометрические фигуры,найдите такой же. Отправляемся в путь.

Мы шагаем, мы шагаем (ходьба на месте).

Шаг вперед, шаг назад.

Три шага вперед, направо — поворот.

(дети садятся на стулья).

4. «Посмотри и назови».

(На экране слайды с изображением животных).

5. «Вспомни и назови, какие картинки ты видел»? (показываю на экране и убираю картинки).

Посмотрите на картинки, назовите, какая лишняя, почему?

7. Рекламная пауза. Пока идет рекламная пауза, мы с вами продолжим наше занятие.

Дети подходят к учебной зоне.

8. Гимнастика для глаз. Серенькая кошечка.

Села на окошечко,

Где ж мои ребятки?

Спать пора ребяткам,

Развитие диалогической речи.

Почему корову, лошадь, свинью, овцу, кролика называют домашними животными? (эти животные обитают вблизи людей и приносят им большую пользу.Люди ухаживают за ними и проявляют большую заботу: кормят. Поят, строят специальное жилье – клетки, сараи, загоны, коровники, конюшни)

Каких животных можно еще назвать домашними (Верблюда, осла, оленя, кошку, собаку).

Как люди заботятся о домашних животных? (Люди запасают для них корм, выгоняют пастись на пастбище, следят, чтобы у животных всегда была вода, чистят помещения и самих животных).

Смогут ли выжить домашние животные без помощи человека?

Что с ними может случиться?

Болеют ли домашние животные?

Кто лечит больных домашних животных? (врач-ветеринар).

Для чего люди держат собак? (Собаки несут службу на границе, помогают разыскивать преступников, охраняют помещения, помогают пасти домашний скот, на Севере их запрягают в упряжки и ездят на собаках).

Кто из домашних животных дает людям молоко? (Корова, коза, верблюдица, кобылица).

На каких домашних животных можно ездить? (На лошадях, верблюдах, оленях, собаках.)

Назови, что есть у животных. Картинка. (Туловище, голова, шея, хвост, грудь, лапы).

Чем покрыто тело животных? (Шерстью).

У каких домашних животных есть рога? (У коровы, у козы).

У каких животных есть копыта? (У коровы, козы).

Чем отличаются лапы от копыт? (На лапах кошек и собак есть мягкие подушечки и когти, а копыта лошадей коров, коз – это твердые кости.)

Зачем корове и лошади такой длинный хвост? (Чтобы отгонять мух.)

Как называются профессии людей, которые ухаживают за домашними животными? (пасет стадо – пастух; доит коров – доярка; ухаживает за свиньями – свинарка; разводит оленей – оленевод.)

Почему говорят: «Корова — кормилица», «кошка — охотница», «собака – друг человека»?

9. «Назови деток». (Показ картинного материала).

У коровы – теленок

У лошади – жеребенок

У козы – козленок

У собаки – щенок

У кошки – котенок

У верблюдицы — верблюжонок

10. «Назови ласково». (игра с мячом, дети сидят на стульчиках)

Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца,

Ест и пьет он из корытца.

А на ней щетинка.

Вставьте пропущенные слова.

У лошади много (жеребят).

На лугу пасется много (коров). У кошки много маленьких (котят)

13. Сюрпризный момент (появление кота- игрушки).

Сочинение чистоговорки со словом кот.

От-от-от, у нас в доме живет (кот).

Та-та-та, очень любим мы (кота).

Ту-ту-ту, молочка дадим (коту).

Том-том-том, поиграем мы с (котом).

Те-те-те, мечтает друг мой о (коте).

Вы со мной знакомы близко,

Я – приветливая киска.

Кверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Если гладят – мне приятно.

14. Ребята, пока шла рекламная пауза, возникли неполадки (испортились картинки с изображением). Что же делать?

Игра «Собери картинку». (Дети подходят к столам. Каждому ребенку раздаются разрезные картинки с изображением домашних животных).

После того как собрали картинки, дети садятся на стульчики перед экраном.

15. Изображение картинок вывожу на экран.

16. Животные спрятались за камень. Догадайся, кто это? Назови, чей хвост? Чья шея? Игра «Чей хвост?»

«Назови, какие домашние птицы спрятались

17. Просмотр волшебного фильма окончен, возвращаемся в детский сад.

Дети «возвращаются» в детский сад.

Один, два, три, четыре, пять.

В детский сад пришли опять!

(Идут за логопедом).

Игра «Бывает – не бывает».

Корова съела мышку.

Корове дали сена.

Баран погнался за волком.

Верблюда запрягли в сани.

Лошадь ест овес.

18. Итог. (О чем мы говорили сегодня на занятии? Что вам больше всего понравилось) Молодцы. Занятие окончено.

Детям раздаю картинки с изображением котят.

Повышение качества педагогического процесса на основе внедрения информационных технологий Переход на новую стадию информационной деятельности связан с рядом преобразований Как ИКТ применяются в профессиональной.

Проект «Домашние животные» в первой младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Алый парус» поселка Приозерный Проект на тему: «Домашние животные».

Источник