Меню

Реклама мужчина с котом

Реклама мужчина с котом

Реклама прочно вошла в нашу жизнь уже довольно давно. Хитрые маркетологи решили использовать огромную любовь обывателя к котикам и использовать ее в своих целях, именно поэтому пушистиков так часто можно увидеть в рекламе чего угодно, от дорогих элитных автомобилей, до товаров для животных, понятное дело.

Многих давно мучает вопрос, а что же за кот Борис такой, который снимался в знаменитой рекламе кошачьих кормов? Самое забавное тут в том, что на этот вопрос однозначно ответить невозможно, ибо не было одного какого-то кота Бориса, а были несколько «актеров» которые и снимались в этой замечательной рекламе.

Известно, что котики, снимавшиеся в реклама Kitekat — это воспитанники Театра Куклачева. Таких «котиков Борисов» у Юрия Дмитриевича в среднем в разные периоды около 30-40 особей. Все они практически как один походят друг на друга, все отлично подготовлены и обучены. Говорят, что что все они также именно коты, а не кошки, потому что особи мужского пола более крупные и в рекламе смотрятся солиднее. Возраст у «котов Борисов» тоже самый разный, от годовалых мурлык и до 15-16-ти летних старичков.

В одном рекламном ролике снимаются приблизительно 4-5 котов Борисов, у каждого пушистого актера свои обязанности: кто-то просто бежит, кто-то совершает грациозный прыжок на стол, а кто-то с аппетитом кушает корм. Примечательно, что в самом Театре Куклачева котики питаются только натуральными продуктами, а кормом Kitekat, равно как и другим, их там не кормят.

Вот такой получился ответ на вопрос про котика Бориса. Признаться честно, мы и сами об этом узнали не так давно, это показалось довольно интересным, и поделились с вами, вдруг кто-то тоже не знал.

Дорогие друзья, рады сообщить Вам, что мы открыли Telegram-канал «Котик-Бегемотик» — там будет еще больше милых историй о наших любимых питомцах (в том числе и те, которые злой и вредный Дзен не пускает), а также фото-и видеоматериалы. Покорнейше просим Вас поддержать наши начинания и подписаться на него.

Источник

33 примера самой креативной и забавной рекламы с котиками

С котиками – все становится лучше. Даже если добавить котика в рекламу продукта, который и к котам-то не относится, эта реклама привлечет гораздо больше внимания, чем стандартный плакат с громкой надписью. Взгляните на самые креативные рекламные постеры с участием котов!

«Не стоит полагаться на что-либо лишь потому, что оно подходит» – реклама от Volk­swa­gen, призывающая клиентов приобретать только официальные запчасти у дилеров

Читайте также:  Кофейный энергетик с котом

Реклама оборудования 3M India

«То, что ты прячешь» – реклама средства для набора массы Advanced Sports Nutrition

Реклама кухонных полотенец Pre­mier Kitchen Towel

«Мы сделаем так, что вы полюбите воду» – реклама дайвинг-школы Blumarea div­ing school

«Для тех, у кого девять жизней..» – реклама онлайн-тренировок

«Если сейчас вы одиноки, обнимитесь, поцелуйте, полюбите. Возьмите животное из приюта» – реклама корма для животных

«Все коты вынуждены терпеть запах из своих лотков» – реклама наполнителя для кошачьего туалета Fresh Step

«Для домашних хищников» – реклама кошачьего корма

«Справляется с беспокойством просто замурчательно» – реклама успокаивающих капель для животных

«У меня еще есть 8 жизней» – реклама приюта

«Сохраняет размеры вашего питомца» – реклама пылесоса

«Где-то внутри – все мы вегетарианцы» – реклама ресторана

«Жизнь животного, у которого нет дома, непроста. Ваша помощь может спасти его» – реклама центра спасения

«Азиатские кошки наступают» – реклама зоопарка Хогл Зу в Солт-Лейк-Сити, США

«Никогда не знаешь, что побывало на полу» – реклама средства для чистки полов

«Мы расширяем возможности малого бизнеса» – реклама Tele2

«Если речь идет о брошенных животных – кошки и собаки одинаковы» – реклама приюта

«Все хотят побыть собакой» – реклама корма

«Для кошек, привыкших получать то, что они хотят» – реклама корма

«Им это нравится не больше, чем вам» – реклама средства от выпадения шерсти

«Долгие ожидания закончены» – реклама корма

«Счастье» – реклама центра спасения животных

Реклама центра спасения животных

«Список богачей. Скоро в выпуске» – реклама газеты The Sun­day Times

Еще одна реклама газеты The Sun­day Times

«Это нас приручили. Мы делаем все, что они велят» – реклама зоомагазина

Реклама организации по здравоохранению Inova

«Вперед, котейка!» – реклама кошачьего корма

«Размер не имеет значения» – реклама ремонта телевизоров

«Кормим инстинкты вашего кота» – реклама корма

«Страховка Zurich. Для тех, кто любит по-настоящему»

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Тимур Родригез отказался от бытовых забот из-за «лапок» в новом ролике Whiskas и BBDO Moscow

Бренд приурочил кампанию Дню кошек, который празднуется 1 марта

1 марта стартовала новая коммуникационная кампания бренда Whiskas, который уже много лет вдохновляет пользователей отметить День кошек по-особенному. В ролике с шоуменом Тимуром Родригезом в главной роли креаторы BBDO Moscow обыграли мем «Не могу, у меня лапки». Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Читайте также:  У кота теплый язык

Видео демонстрирует полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали шоумен Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами.

Екатерина Самович , senior brand manager Whiskas:

Whiskas любит кошек за то, какие они есть. Они вдохновляют и абсолютно точно делают нас лучше. Невероятная особенность кошек не торопиться и получать удовольствие от жизни вдохновила нас на кампанию « У меня у лапки » . Мы предлагаем всем отпраздновать 1 марта с « лапками на диване » под звук громкого мурчания главного виновника торжества».

Как отметили креаторы, при разработке кампании команда проекта искала вдохновение в самих котиках — так получился ролик, воспевающий «кошачье искусство чилла, умение беречь себя и наслаждаться жизнью » .

Алексей Федоров , Executive Creative Director BBDO Moscow :

Тимур идеально вписался в нашу идею. Мы уже знакомы лет 20 с ним: добрей и комфортней человека я, наверное, не встречал. Хочется помечтать, чтобы у всех в мире были лапки, хотя бы по выходным.

Праздничная кампания включила в себя ТВ-ролик, OLV, промо-сайт и POSM с изображениями селебрити. Также были разработана маска «У меня лапки!» для Instagram — открыть ее можно с помощью скана специального кода с пачек продуктов для кошек Mars.

В преддверии Нового года Whiskas представил национальную кампанию «Новогодние волшебники» с обновленной коммуникационной платформой. Главной частью праздничного проекта от BBDO Moscow стал ролик от режиссера и автора работ для Super Bowl Кита Скоуфилда «Сказка со счастливым котом!».

MARS Russia (клиент):

Marketing Director — Ольга Кострова
Cat Portfolio Director — Юлия Попова
Senior Brand Manager WHISKAS — Екатерина Самович
Leadership Program Specialist WHISKAS — Дарья Митькевич
Media & Digital Head — Наталья Михайлова
Digital Expert — Ирина Клейменова
Category & Customer Marketing Director — Наталья Сенечкина
Head Of Сustomer Marketing — Светлана Волкова
Category Programs Manager — Дмитрий Хворов

BBDO Moscow (агентство):

Executive Creative Director — Алексей Федоров
Managing Director — Наталья Цыганова
Art Director — Алексей Литовка
Copywriter — Алина Смолина
Business director — Анастасия Дубровская
Account Director — Анастасия Викулина
TV Production Director — Артем Семенов
Producer Assistant — Анастасия Немыкина
Art Buyer — Марина Шпонько
Creative Director — Игорь Хрипунов
Creative Group Head — Елена Антонова

Читайте также:  У кого у кота был перитонит

The Marketing Arm (медиа):

Chief Executive Officer — Анна Соколова
Celebrity director — Кутырева Дарья
Celebrity manager — Колодин Максим

Источник

Кто же на самом деле является этим самым котом Борисом из рекламы сухих кормов Kitekat

Реклама прочно вошла в нашу жизнь уже довольно давно. Хитрые маркетологи решили использовать огромную любовь обывателя к котикам и использовать ее в своих целях, именно поэтому пушистиков так часто можно увидеть в рекламе чего угодно, от дорогих элитных автомобилей, до товаров для животных, понятное дело.

Многих давно мучает вопрос, а что же за кот Борис такой, который снимался в знаменитой рекламе кошачьих кормов? Самое забавное тут в том, что на этот вопрос однозначно ответить невозможно, ибо не было одного какого-то кота Бориса, а были несколько «актеров» которые и снимались в этой замечательной рекламе.

Известно, что котики, снимавшиеся в реклама Kitekat — это воспитанники Театра Куклачева. Таких «котиков Борисов» у Юрия Дмитриевича в среднем в разные периоды около 30-40 особей. Все они практически как один походят друг на друга, все отлично подготовлены и обучены. Говорят, что что все они также именно коты, а не кошки, потому что особи мужского пола более крупные и в рекламе смотрятся солиднее. Возраст у «котов Борисов» тоже самый разный, от годовалых мурлык и до 15-16-ти летних старичков.

В одном рекламном ролике снимаются приблизительно 4-5 котов Борисов, у каждого пушистого актера свои обязанности: кто-то просто бежит, кто-то совершает грациозный прыжок на стол, а кто-то с аппетитом кушает корм. Примечательно, что в самом Театре Куклачева котики питаются только натуральными продуктами, а кормом Kitekat, равно как и другим, их там не кормят.

Вот такой получился ответ на вопрос про котика Бориса. Признаться честно, мы и сами об этом узнали не так давно, это показалось довольно интересным, и поделились с вами, вдруг кто-то тоже не знал.

Дорогие друзья, рады сообщить Вам, что мы открыли Telegram-канал «Котик-Бегемотик» — там будет еще больше милых историй о наших любимых питомцах (в том числе и те, которые злой и вредный Дзен не пускает), а также фото-и видеоматериалы. Покорнейше просим Вас поддержать наши начинания и подписаться на него.

Источник