Меню

Рады всем котам люфтганза

Lufthansa открестилась от плаката с надписью «Рады абсолютно всем котам»

В авиакомпании пояснили, что на их рейсах возможны перевозки собак, кошек, зайцев или кроликов по установленным ранее правилам.

В немецкой авиакомпании Lufthansa заявили, что не имеют никакого отношения к созданию плаката с изображением кота и надписью «Добро пожаловать! Рады абсолютно всем котам с 1926 года», который появился в Сети.

— Мы никак не связаны с авторами этого изображения и не выступали его инициаторами. Lufthansa действительно рада видеть на бортах своих самолётов всех котиков, но только если их перевозка не нарушает правила перевозки животных рейсами Lufthansa, — сообщили агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе авиакомпании.

В Lufthansa пояснили, что, согласно их правилам, на рейсах возможны перевозки собак, кошек, зайцев или кроликов.

— В зависимости от вида животного, его веса и размера, а также правил, действующих в разных странах, перевозка возможна за дополнительную плату либо в виде дополнительной ручной клади в пассажирском салоне, либо в виде сверхнормативного багажа в кондиционируемом грузовом отсеке воздушного судна, — отметили представители авиакомпании.

Уточняется, что для перевозки в ручной клади вес животного не должен превышать восьми килограммов. Более крупных питомцев перевозят в кондиционированном грузовом отсеке.

Напомним, ранее Лайф рассказывал про жителя Владивостока, который подменил своего толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби во время ветконтроля, чтобы улететь из Москвы. «Аэрофлот» узнал о подлоге и исключил молодого человека из программы лояльности, аннулировал все накопленные 370 тысяч миль и закрыл его счёт. После этого в Сети появился плакат якобы авиакомпании Lufthansa с поддержкой пассажиров с животными.

Источник

Перелет с котом авиакомпанией Люфтганза

В главной роли: бенгальский кот Арчибальд весом 8 кг с паспортом, чипом, всеми необходимыми и своевременно сделанными прививками.

Маршрут: Санкт-Петербург – Барселона со стыковкой во Франкфурте.

Цель: долететь максимально удобным способом с котом в салоне. Перевозка животного в багажном отсеке не рассматривалась ни при каком раскладе.

До полета в Барселону мы ранее совершали перелеты Аэрофлотом в Милан и мне казалось, что в ситуации с Люфтганзой бумажной и бюрократической волокиты будет гораздо больше, особенно при наличии стыковки. Как я ошибалась! На согласование всех шагов с ушло гораздо меньше времени и усилий, чем с Аэрофлотом.

Все очень просто:

1. Первым делом я позвонила в авикомпанию, чтобы узнать, можно ли взять животное в салон на такой-то рейс. Сотрудница на другом конце провода быстро и доброжелательно все проверила и подтвердила такую возможность для нас. Прямо в процессе разговора я выкупила билет онлайн и к нему сразу в авиакомпании поставили пометку о том, что дополнительно перевозится животное.

Читайте также:  Лекарства для кота от стресса

Оплата за его перевозку осуществлялась позже, в аэропорту перед вылетом.

2. Следующим этапом совершилась поездка к ветеринару для получения Свидетельства №1 для вылета за границу. С собой необходимо было взять паспорт кота и его величество собственной персоной.

Ветеринарное свидетельство необходимо оформлять не ранее, чем за 5 дней до вылета.

3. За один день до дня Х мы (вместе с котом) и вышеописанными документами должны были съездить в аэропорт Пулково для оформления документов на выезд (Veterinary certificate to EU) и выдачи посадочного талона.

В день отправления было решено выехать заблаговременно, чтобы быть в аэропорту за 3 часа до take off самолета и спокойно пройти все процедуры:

-кота необходимо было периодически вынимать из переноски (сумку просвечивать отдельно)

-произвести оплату за его билет (60 евро в одну сторону на момент путешествия)

— заполнить декларации на вывоз животного для прохождения по красному коридору.

На стыковке во Франкфурте не возникло никаких неожиданностей: пограничники и сотрудники таможенной службы с удовольствием рассматривали животное и его хозяйку, любовались им, задавали уточняющие вопросы на немецком языке по поводу того, какая это порода. Bengalkatze? Ja ja.

По прилету в Испании нас не спрашивали ни о чем вообще и документы на кота не понадобилось даже доставать из сумки.

По поводу того, насколько тяжело переносят животные такой перелет: все индивидуально. Наш кот более-менее бывалый путешественник, нервничал, но перенес все достойно. На первом отрезке маршрута – СПб – Франкфурт нам повезло: сидение посередине оказалось свободным, а сосед справа был любезным кошатником, который с радостью общался с Арчибальдом на протяжении всего полета. Стюардессы не делали никаких замечаний насчет того, что сумка была приоткрыта и стояла на сидении. Никто из пассажиров не жаловался.

Во второй части нашего «квеста» Франкфурт – Барселона повезло меньше: при полупустом самолете не было позволено поставить сумку с котом рядом, вместо этого ее заставили разместить под сиденьем. То есть даже в Люфтганзе срабатывает человеческий фактор: как повезет со стюардессами.

Еще один лайфхак:

За 12 часов до выхода из дома кот был посажен на небольшую диету ввиду уменьшения аппетитов в уплетании корма и во избежание риска превысить допустимые 8 кг для провозки в салоне. «Доедем в Испанию и уже там погурманим», — было предложено усато-полосатому пассажиру, который благоразумно согласился.

Источник



Lufthansa заявила о непричастности к созданию плаката с приветствием к котам

Авиакомпания Lufthansa не имеет отношения к созданию плаката с изображением кота и надписью «Добро пожаловать! Рады абсолютно всем котам с 1926 года». Об этом заявила ее пресс-служба, передает Агентство «Москва».

Читайте также:  Нафтизин котам можно ли капать

«В связи с тем, что данное шуточное изображение начинает активно распространяться в сети интернет, мы выступаем с официальным заявлением, чтобы не вводить наших пассажиров в заблуждение. Мы никак не связаны с авторами этого изображения и не выступали его инициаторами. Lufthansa действительно рада видеть на бортах своих самолетов всех котиков, но только если их перевозка не нарушает правила перевозки животных рейсами Lufthansa», – заявила компания.

Уточняется, что по правилам Lufthansa к перевозке допускаются собаки, кошки, зайцы и кролики. В зависимости от вида животного, размера и веса, правил, действующих в разных странах, перевозка возможна за дополнительную плату или как дополнительная ручная кладь в пассажирском салоне.

Также возможен вариант перевоза животного как сверхнормативный багаж в кондиционируемом грузовом отсеке воздушного судна. К служебным собакам применяются особые правила. Уточняется, что каждый пассажир может взять с собой не более двух животных в разрешенном транспортном контейнере. При перевозке животного как дополнительной ручной клади в салоне самолета животное должно весить максимум 8 килограммов вместе с контейнером. Более крупные животные относятся к сверхнормативному багажу и перевозятся в кондиционируемом грузовом отсеке.

Накануне в соцсетях появилось изображение с логотипом Lufthansa, где нарисован кот в летном шлеме с надписью «Добро пожаловать! Рады абсолютно всем котам с 1926 года».

История про кота, которого не пускали в самолет, получила огласку 6 ноября. Хозяин кота подробно рассказал на своей странице Facebook, как перевез своего питомца в самолете в нарушение правил.

Мужчина летел из Риги во Владивосток транзитом через Москву. До столицы он добрался без проблем. В Шереметьево попытался сделать пересадку, но сотрудница аэропорта не пропустила кота в салон из-за веса. По правилам, животное в переноске нужно было сдать в багаж. Чтобы не держать любимца несколько часов в замкнутом пространстве, мужчина пошел на хитрость. Галин через социальные сети нашел животное, похожее на Виктора, – «миниатюрную кошечку Фиби». Фиби успешно прошла проверку, а мужчине выдали посадочный талон, он поменял животных и улетел во Владивосток.

«Вечер»: хозяин обманул авиакомпанию ради толстого домашнего питомца

Источник

Lufthansa открестилась от плаката с надписью «Рады абсолютно всем котам»

В немецкой авиакомпании Lufthansa заявили, что не имеют никакого отношения к созданию плаката с изображением кота и надписью «Добро пожаловать! Рады абсолютно всем котам с 1926 года», который появился в Сети.

— Мы никак не связаны с авторами этого изображения и не выступали его инициаторами. Lufthansa действительно рада видеть на бортах своих самолётов всех котиков, но только если их перевозка не нарушает правила перевозки животных рейсами Lufthansa , — сообщили агентству городских новостей » Москва » в пресс-службе авиакомпании.

Читайте также:  Люблю тебя как мышка кота

В Lufthansa пояснили, что, согласно их правилам, на рейсах возможны перевозки собак, кошек, зайцев или кроликов.

— В зависимости от вида животного, его веса и размера, а также правил, действующих в разных странах, перевозка возможна за дополнительную плату либо в виде дополнительной ручной клади в пассажирском салоне, либо в виде сверхнормативного багажа в кондиционируемом грузовом отсеке воздушного судна, — отметили представители авиакомпании.

Уточняется, что для перевозки в ручной клади вес животного не должен превышать восьми килограммов. Более крупных питомцев перевозят в кондиционированном грузовом отсеке.

Напомним, ранее Лайф рассказывал про жителя Владивостока , который подменил своего толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби во время ветконтроля, чтобы улететь из Москвы . «Аэрофлот» узнал о подлоге и исключил молодого человека из программы лояльности, аннулировал все накопленные 370 тысяч миль и закрыл его счёт. После этого в Сети появился плакат якобы авиакомпании Lufthansa с поддержкой пассажиров с животными.

Источник

Lufthansa открестилась от плаката с надписью «Рады абсолютно всем котам»

В авиакомпании пояснили, что на их рейсах возможны перевозки собак, кошек, зайцев или кроликов по установленным ранее правилам.

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/11/1255038/b30e63fd5fa4d641f10d94518f54e923.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

В немецкой авиакомпании Lufthansa заявили, что не имеют никакого отношения к созданию плаката с изображением кота и надписью «Добро пожаловать! Рады абсолютно всем котам с 1926 года», который появился в Сети.

— Мы никак не связаны с авторами этого изображения и не выступали его инициаторами. Lufthansa действительно рада видеть на бортах своих самолётов всех котиков, но только если их перевозка не нарушает правила перевозки животных рейсами Lufthansa, — сообщили агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе авиакомпании.

В Lufthansa пояснили, что, согласно их правилам, на рейсах возможны перевозки собак, кошек, зайцев или кроликов.

— В зависимости от вида животного, его веса и размера, а также правил, действующих в разных странах, перевозка возможна за дополнительную плату либо в виде дополнительной ручной клади в пассажирском салоне, либо в виде сверхнормативного багажа в кондиционируемом грузовом отсеке воздушного судна, — отметили представители авиакомпании.

Уточняется, что для перевозки в ручной клади вес животного не должен превышать восьми килограммов. Более крупных питомцев перевозят в кондиционированном грузовом отсеке.

Напомним, ранее Лайф рассказывал про жителя Владивостока, который подменил своего толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби во время ветконтроля, чтобы улететь из Москвы. «Аэрофлот» узнал о подлоге и исключил молодого человека из программы лояльности, аннулировал все накопленные 370 тысяч миль и закрыл его счёт. После этого в Сети появился плакат якобы авиакомпании Lufthansa с поддержкой пассажиров с животными.

Источник