Меню

План по рассказу однажды кот совершил благородный поступок



План по рассказу однажды кот совершил благородный поступок

План к изложению:

2. Кот наказывает воришек.

3. Усатый сторож.

Как-то раз кот совершил благородный поступок. В саду на столе куры стали склёвывать кашу из тарелок.

Кот к ним подкрался и с криком запрыгнул на стол. Крылатые воровки, взлетев, бросились прочь. Впереди всех мчался перепуганный петух. Вот за ним кот и увязался. Он бил петуха лапой так, что пух летел в разные стороны.

С тех пор куры не воровали. А кот с важным видом ходил по саду и дому, следя за порядком.

Во многих странах изобретатели ценятся и финансируются со стороны правительства, ведь они оказывают колоссальный результат как для экономики, так и для общественной жизни страны. Своими готовыми изделиями, будь то это космический корабль или же новые виды топлива, они поднимают государственную казну и репутацию страны.

Многие страны стараются импортировать эти изобретения к себе, и причем за высокую стоимость, что позволяет поднять экономику государства. Однако, бывают и неудачные изобретатели, которым могут отправляться баснословные деньги, но в результате проект оказывается провальным и деньги уходят на ветер.

И тем не менее, каждое государство старается финансировать в каждого изобретателя, ведь это инвестиция в будущее, а это главное для экономики страны.

Источник

Обучающее изложение «Кот и куры»
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)

Обучающее изложение -презентация по рассказу Паустовского «Кот Ворюга» для учащихся 3 класса

Скачать:

Вложение Размер
kot_voryuga.ppt 1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ «КОТ И КУРЫ » ПО РАССКАЗУ К.ПАУСТОВСКОГО «Кот Ворюга»

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. Кот пробрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

— Кто главный герой рассказа? — Почему кот рассердился на кур? — Как он их наказал? — Что чувствовал кот после победы? — Какой тип данного текста? — О чем же говорится в тексте? — Как мы можем его озаглавить? (Повествование, описание, рассуждение)

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. 1. Куры в саду.

Кот пробрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. 2. Как кот кур наказал.

С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. 3.Кот-хозяин.

ПЛАН: Куры в саду. Однажды, благородный поступок, влезли, стали склёвывать. 2. Как кот кур наказал. Пробрался, с победным криком прыгнул, с писком взлетели и бросились удирать, впереди мчался, нёсся, бил, по спине, летела пыль и пух. 3.Кот – хозяин. С тех пор опасались воровать. А …. по дому и саду, как хозяин и сторож.

Однажды кот с. вершил благ. родный п. ступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали скл. вывать из т. релки кашу. Кот пр. брался к курам. Он с п..бедным крик. м прыгнул на стол. Куры с писком взл. тели и брос. лись уд. рать из сада. Вп е реди мчался п. тух. За ним не сс я кот. Передней лапой он бил п. туха по сп. не. От п. туха л. тели пыль и пух. С тех пор куры оп. сались в..р. вать. А кот х. дил по дому и саду, как х. зяин и стор. ж.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по разделу «Вредные привычки».

Курить или не курить? Каждый школьник ответит, что курить вредно. Но запретный плод все время тянет к себе, возрастная планка курильщиков опустилась уже до начальной школы.Курить или не курить? .

Внеклассное мероприятие для подростков антиникотиновой тематики.

Методическая разработка внеклассного мероприятия оценена в 2013 г. на всероссийском конкурсе МАУНЕД «Современные методы преподавания естественно-научных дисциплин в начальной школе» Дипломом III степе.

Данная презентация поможет учителю , а главное детям легко справится с написанием изложения по тексту К.Паустовского.

Беседа с обучающимися, способствующая негативному отношению к курению.

Источник

Презентация к уроку русского языка в 3 классе «Обучающее изложение по рассказу К.Паустовского «Кот и куры»
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Данная презентация поможет учителю , а главное детям легко справится с написанием изложения по тексту К.Паустовского

Скачать:

Вложение Размер
izlozhenie_kury_i_kot.ppt 568 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ ПО РАССКАЗУ «КОТ И КУРЫ » К.ПАУСТОВСКИЙ

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. Кот пробрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

Анализ содержания текста. — Кто главный герой рассказа? — Почему кот рассердился на кур? — Как он их наказал? — Что чувствовал кот после победы? — Какой тип данного текста? — Докажите. -Каким требованиям не соответствует оформление текста? — Что нужно сделать, чтобы подобрать заголовок к тексту ? — О чем же говорится в тексте? — Как мы можем его озаглавить?

Однажды кот с. вершил благ. родный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали скл..вывать из тарелки кашу. Кот пр. брался к курам и с п..бедным крик. м прыгнул на стол. Куры с писком взл. тели и бросились уд. рать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха л. тели пыль и пух. С тех пор куры опасались в..р. вать. А кот х. дил по дому и саду, как х. зяин и стор. ж.

ПЛАН: Куры в саду. Как кот кур наказал. Кот – хозяин. Опорные слова: однажды, благородный поступок, влезли, стали склёвывать. Прокрался, с победным криком, с писком, взлетели, бросились удирать, впереди, мчался, нёсся, бил, по спине, летела пыль и пух. Опасались воровать, _______,а …. Хозяин и сторож.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация составлена для урока русского языка по теме «Сложные слова» (з класс, УМК «Школа-2100») и для урока внеклассного чтения по рассказам М.М.Зощенко «Лёля и Минька». Уроки проводились в.

Презентацию можно использовать на уроках по развитию речи во 2 классе.

Данная презенация поможет провести урок — изложение по рассказу «Зайчонок Яшка». В презентации отражены все этапы работы над изложением, включая лексическую и орфографическую подготовку, деление тек.

В работе дан материал для проведения урока в 3 классе. Разбор текста Сладкова » Ухоронки».

Презентация к уроку русского языка по теме: «Изложение «Ёлка». Предназначена для учащихся 2 класса. УМК любой.

Цели деятельности учителя: формирование правильного восприятия текста и умения передавать его содержания в соответствии с планом.Планируемые результаты:Предметные: Знать определение «изложение&r.

Презентация к уроку русского языка по теме «Коллективное составление рассказа по картине Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом» («За завтраком».)&quot.

Источник

Изложение «Кот и куры»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ «КОТ И КУРЫ» ПО РАССКАЗУ К.ПАУСТОВСКОГО «Кот Ворюга»

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. Кот пробрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

— Кто главный герой рассказа? — Почему кот рассердился на кур? — Как он их наказал? — Что чувствовал кот после победы? — Какой тип данного текста? — О чем же говорится в тексте? — Как мы можем его озаглавить? (Повествование, описание, рассуждение)

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. 1. Куры в саду.

Кот пробрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. 2. Как кот кур наказал.

С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. 3.Кот-хозяин.

ПЛАН: Куры в саду. Однажды, благородный поступок, влезли, стали склёвывать. 2. Как кот кур наказал. Пробрался, с победным криком прыгнул, с писком взлетели и бросились удирать, впереди мчался, нёсся, бил, по спине, летела пыль и пух. 3.Кот – хозяин. С тех пор опасались воровать. А …. по дому и саду, как хозяин и сторож.

Однажды кот с. вершил благ. родный п. ступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали скл. вывать из т. релки кашу. Кот пр. брался к курам. Он с п..бедным крик. м прыгнул на стол. Куры с писком взл. тели и брос. лись уд. рать из сада. Впереди мчался п. тух. За ним несся кот. Передней лапой он бил п. туха по сп. не. От п. туха л. тели пыль и пух. С тех пор куры оп. сались в..р. вать. А кот х. дил по дому и саду, как х. зяин и стор. ж.

Номер материала: ДБ-405178

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по русскому языку на тему «Подробное изложение текста повествовательного типа «Кот» по составленному плану (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 3 КЛАСС

подробное
ИЗЛОЖЕНИЕ
текста
ПО РАССКАЗУ К. ПАУСТОВСКОГО
подготовила Луккарева Н.Н.,
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №3 г. Мирный

Цель: научиться подробно излагать текст по самостоятельно составленному плану.
Задачи:
осмысленно читать и отвечать на вопросы к тексту;
определять тип текста, тему и главную мысль;
подбирать заголовок;
самостоятельно составлять план;
грамотно записывать текст, контролировать правильность записи;
при проверке находить и исправлять ошибки;
оценивать результаты своей деятельности.

Константин Георгиевич Паустовский
1892 — 1968

Константин Георгиевич Паустовский

Это зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он, мурлыча, песнь поёт.
Только мышь его боится.
Угадали? Это – ……….
Отгадайте загадку

ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ

учебник стр. 56 упр. 101

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.
К. Паустовский

Ответьте на вопросы:
Кто главный герой рассказа?
Что совершил главный герой?
Почему кот рассердился на кур?
Как он их наказал?
Как кот поступил с петухом?
Что чувствовал кот после победы?

Работа с текстом:
Определите тип текста.
Назовите тему текста.
Назовите главную мысль.
Придумайте к тексту заголовок.
На сколько частей можно разделить этот текст?
Составьте план.

Однажды кот совершил благородный поступок.
1 часть
1. Благородный поступок кота.
План:

Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу.
2 часть
2. Куры в саду на столе.
План:

Кот прокрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада.
3 часть
3. Победный крик петуха.
План:

Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух.
4 часть
4. Погоня.
План:

С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.
5 часть
5. Хозяин.
План:


Однажды кот совершил благородный поступок.
Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу.
Кот прокрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада.
Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух.
С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.
К. Паустовский

План:
1. Благородный поступок кота.
Однажды, совершил благородный.
2. Куры в саду на столе.
Влезли, склёвывать, тарелок.
3. Победный крик петуха.
Прокрался, с победным криком, с писком, бросились удирать.
4. Погоня.
Впереди, нёсся, передней лапой.
5. Хозяин.
С тех пор, опасались воровать, как хозяин и сторож.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Если у кота отломился кусочек клыка