Меню

Не всю коту масленица спектакль

Не всю коту масленица спектакль

Лучшие отзывы о спектакле «Не все коту масленица»

Не умею писать красиво. Хороший спектакль!Простой сюжет и великолепная игра актёра Виктора Запорожского!Зал аплодировал минут 10.

Честно говоря , более всего удивила не постановка , не игра актеров и не работа режиссера , а пачка хвалебных отзывов. Особенно восхитили перлы в стиле «не стареющая классика актуалтная и сегодня » , «никогда так не смеялась» И так далее. Кто весь этот елей льет ?
Позволю себе привести свое мнение
1). сама пьеса более подходит для изучения в школе , а не для взрослой требовательной московской публике. Не заметил абсолютно никаких современных мотивов ни в характерах , ни в диалогах ни уж тем более в сюжете.
2).я так и не понял что театр хотел сказать этой постановкой. Классика это великолепно, но ставить ее просто ради репертуара. странно. Ни обновления диалогов , ни сюжета вы не увидите. А потому все беззубо , тускло и в конечном счёте неинтересно.
3). Откуда у авторов отзывов здесь вообще возникли слова про смех и юмор для меня загадка. За весь спектакль я пару раз улыбнулся, а зал раза два или три нестройно хихикнул.

Легкая, незатейливая постановка, хорошая игра актеров. Одно «но», малая сцена не оснащена системой кондиционирования. Поэтому в жаркую летнюю пору актеры снимали испарину с лица, а зрители жадно глотали воду. Но даже это обстоятельство не омрачило приятных впечатлений от спектакля.

Скучная, нединамичная постановка. Актёрам как будто самим скучно это играть. Скучные костюмы, скучные декорации — всё скучно. Ушла в антракте.
Смотреть эту постановку надо в Малом — после её просмотра удивительно было, что такую великолепную пьесу можно испортить. Но, видимо, любую пьесу можно испортить плохой режиссурой и особенно плохой игрой.

На днях мне повезло побвать на спектакле «не все коту масленица»

Даже вдвойне повезло! Потому что этот спектакль идёт на малой сцене на Сретенке.
И можно в перерыве погулять по театру, рассмотреть очень оригинально оформленные интерьеры.

Но вернёмся к спектаклю.
Москва. 19 век. Обедневшая купеческая семья. Мать, рано ставшая вдовой, и дочь-красавица навыданье.
Как им устроить свои судьбы?

Оксана Киселёва в роли матери — пожалуй, идеальная мать. И сама проникновенная актёрская работа.
Я восхищалась ею с самых первых минут и до финальной фразы.
Ах, сколько эмоций вызывал во мне каждый её выход на сцену.

Вторым я бы отметила Всеволода Макарова, сыгравшего приказчика.
Молодость, задор, порывистость — следить интересно. И именно он всегда вносил в спектакль оживление 🙂

Ну, и шикарная Майя Полянская — восторг! Хотела бы я иметь такую дальнюю родственницу, как её героиня!

Это мои фавориты.

В целом, спектакль удачный, смешной, позитивный и переживательный.
То, что нужно для милого московского воскресного вечера в предверии очередных рабочих будней.
Он не отпускает в течении всего времени, герои живые и непосредственные, и что самое главное — в конце концов всё складывается на редкость правильно!
Сделать правильный выбор — от этого так или иначе всегда зависит наша дальнейшая жизнь.
А уж как дальнейшая жизнь героев спектакля зависит от выбора — недооценить невозможно.

Читайте также:  Как мультяшный кот поет пчела пчеловод

Источник

Спектакль «Не всё коту масленица» — отзывы

Все дни В выходные

Описание

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Многим зрителям памятна предыдущая постановка комедии «Не всё коту масленица», в которой блистал незабвенный Виталий Соломин. Над выпуском новой сценической версии одной из самых остроумных и веселых пьес великого русского драматурга работала постановочная команда во главе с режиссёром Виталием Ивановым. Музыку к спектаклю написал композитор Максим Дунаевский. Артисты Малого театра расскажут вам поучительную историю о том, как богатый купец Ермил Зотыч Ахов и его приказчик Ипполит добивались руки скромной, но твердой в своих решениях девушки Агнии. «Кажется, что спектакль сыгран актерами с особой любовью. Здесь все хороши: кокетливая, порывистая Агния (Дарья Мингазетдинова) составляет ироничный и эмоциональный дуэт со своей матерью в ярком исполнении Ирины Жеряковой.Виктор Низовой чрезвычайно убедителен в возрастной роли чванливого купца Ахова, одуревшего от сознания собственного богатства. И, конечно, безусловная актерская удача – Глеб Подгородинский в роли Ипполита, виртуозно играющий человека робкого, но настойчивого и знающего себе цену» (Валерия Гуменюк, «Театральная афиша», май 2016 г.)

Видео

Организатор: Малый театр

Легкий и весёлый спектакль. Очень хорошая игра артистов. Получили массу положительных эмоций.

Не успела прийти и сразу же напишу отзыв. Это было восхитительно, до мурашек. Игра актеров, взгляды. Иногда казалось будто я с ними на сцене стою. Всем рекомендую сходить на шикарнейший спектакль с потрясающими актерами.

Источник



Афиша

Многим зрителям памятна предыдущая постановка комедии «Не все коту масленица», в которой блистал незабвенный Виталий Соломин. Над выпуском новой сценической версии одной из самых остроумных и веселых пьес великого русского драматурга работала постановочная команда во главе с режиссёром Виталием Ивановым. Музыку к спектаклю написал композитор Максим Дунаевский. Артисты Малого театра расскажут вам поучительную историю о том, как богатый купец Ермил Зотыч Ахов и его приказчик Ипполит добивались руки скромной, но твердой в своих решениях девушки Агнии. «Кажется, что спектакль сыгран актерами с особой любовью. Здесь все хороши: кокетливая, порывистая Агния (Дарья Мингазетдинова) составляет ироничный и эмоциональный дуэт со своей матерью в ярком исполнении Ирины Жеряковой.Виктор Низовой чрезвычайно убедителен в возрастной роли чванливого купца Ахова, одуревшего от сознания собственного богатства. И, конечно, безусловная актерская удача – Глеб Подгородинский в роли Ипполита, виртуозно играющий человека робкого, но настойчивого и знающего себе цену» (Валерия Гуменюк, «Театральная афиша», май 2016 г.)

Режиссёр-постановщик — заслуженный деятель искусств России Виталий Иванов

Художник-постановщик — заслуженный работник культуры России Александр Глазунов

Художник по костюмам — Алексей Трефилов

Композитор — народный артист России Максим Дунаевский

Режиссёр — заслуженная артистка России Зинаида Андреева

Художник по свету — заслуженный деятель искусств России Дамир Исмагилов

Балетмейстер — заслуженный артист России Антон Лещинский

Читайте также:  Почему кот воет как собака

Ассистент балетмейстера — Пётр Казьмирук

Хормейстер — Галина Гусева

Педагог-хореограф — Наталья Цыбульская

Помощники режиссёра — заслуженный работник культуры России Гана Маркина, Татьяна Егорова

Суфлёры — заслуженная артистка России Лариса Андреева, Дарья Сидорова

В спектакле звучат русские народные песни в исполнении Галины Гусевой
Музыкальное сопровождение спектакля: гитара – заслуженный работник культуры России Михаил Иванов, лауреат международных конкурсов Роман Чикаидзе

Премьера — 15 марта 2016 года.

Продолжительность спектакля — 2 часа 30 минут.

12+

Комедия в 2-х частях
Сцены из московской жизни
Спектакль идет с одним антрактом

Действующие лица и исполнители:

Дарья Федосеевна Круглова, вдова купца Ирина Жерякова Любовь Ещенко

Источник

Не всё коту масленица

Театр Маяковского. Сцена на Сретенке

С пектакль «Не всё коту масленица» появился на сцене Театра им. Владимира Маяковского два года назад. Тогда он шел на маленькой сцене филиала на Сретенке, затем, когда филиал закрылся на ремонт, эту постановку по пьесе Александра Островского перенесли на Малую сцену здания Театра на Никитской. И здесь он прижился.

Поставил эту комедию из купеческой жизни Леонид Хейфец. Он из тех режиссеров, для кого никакая — даже самая оригинальная — концепция не может заслонить актера. Настолько, что его спектакли хочется назвать актерскими, чуть ли не исключив режиссера из числа создателей.

Нет, конечно, режиссер есть. И именно его работа с актерами делает спектакль таким пронзительным. Причем любой спектакль — вне зависимости от его содержания. В данном случае сам Островский говорил, что эта его пьеса является скорее этюдом, что в ней нет никаких сценических эффектов. Их, и вправду, нет. А есть — трогательная история любви, за которой ненавязчиво проступают размышления о чести, о вере в себя, человеческом достоинстве и человеческом же праве на счастье.

Сам же сюжет вполне типичен для Александра Островского. Замоскворецкий купец Ахов (этот самодовольный «хозяин жизни» в исполнении Виктора Запорожского) решает «купить» себе в жены молоденькую Агнию (Наталья Палагушкина). Казалось бы, все просто, но чего он не ожидает, так это сопротивления — и самой озорной и смелой Агнии, и ее гордой и независимой матушки (Оксана Киселева), а главное, своего трусоватого (и тоже, к слову, бедного) племянника Ипполита (Всеволод Макаров). И в очередной раз Островский демонстрирует простую истину — когда речь идет о чувствах искренних и крепких, деньги оказываются бессильны. Ну, не то чтобы совсем бессильны — все-таки Ипполиту дают согласие на брак лишь после того, как ему удается «отвоевать» свои кровно заработанные деньги у дядюшки-скупердяя, но ведь не в эмпиреях мы живем, правда? И как к деньгам не относись, а кушать хочется — пусть не икры, но хотя бы хлеба. Так что Островский не перестает быть реалистом, хотя с удовольствием «зло» и наказывает. Остается Ахов в дураках, ведь не даром говорится в русской пословице: не все коту масленица, бывает и Великий пост.

Леонид Хейфец очень бережно относится к тексту — не придает ему никаких современных реалий, не ищет новой лексики, не превращает купцов в топ-менеджеров, но тем не менее, вчитываясь вместе с актерами в этот самый текст, режиссер вычерчивает очень точную схему современных человеческих взаимоотношений. И, как оказывается, зрителю этого вполне достаточно — им не надо жирно подчеркивать сходства с современными реалиями. Хватает и того, что Хейфец крупным планом дает столкновение различных мировоззрений. Даже, возможно, не так масштабно — различных представлений о морально-нравственных критериях.

Читайте также:  Можно ли будить кота когда он спит

И тогда ассоциации и аналогии рождаются уже сами собой, а герои, находящиеся от зрителя на расстоянии вытянутой руки, перестают выглядеть архаичными и старомодными, превращаясь в наших современников…

Что делает спектакль успешным? Все чаще на этот вопрос отвечают достаточно однообразно — неожиданное и острое режиссерское решение. Поиск точек соприкосновения с сегодняшними реалиями, взгляд на них через увеличительное стекло. Как правило, в ответе редко фигурируют актеры — разве что те из них, кто обладает звездными именами. Ни одного из названных составляющих не сыщешь на Малой сцене Театра имени Маяковского.

Но, тем не менее, эти самые «не звездные» имена хочется запомнить. Запечатлеть всех тех, кто выходил на эти крошечные, одетые в легкий ситец (художник — Валерий Фомин), подмостки: и Виктора Запорожского, и Наталью Палагушкину, и Оксану Киселеву, и Всеволода Макарова. А главное — само понятие актера на сцене. Понятие, все чаще ускользающее от внимания; попадающее в тень массивной режиссерской фигуры. И тем ценнее редкие случаи, когда происходит обратное. Когда режиссер позволяет себе роскошь самому остаться в тени. Когда после работы с ним актеры вдруг словно вспоминают, что спектакль невозможен именно без них. Что им выходить на сцену, им оставаться один на один со зрителем. И вот тогда-то рождается подлинный театр. Театр, который сложно описать и почти невозможно пересказать, но в который хочется вернуться. Театр, цена которому та самая, о которой говорил Немирович-Данченко — два актера да коврик. Все. И режиссер, ненавязчиво направляющий их из-за кулис. Самая высокая цена, по правде говоря.

Источник

Спектакль «Не все коту масленица»

Все дни В выходные

Описание

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Сцены из московской жизни

Как быть бедной девушке: выйти замуж за нелюбимого, но богатого старика или за любимого, но нищего молодого человека? Как быть вдове-матери: устроить судьбу дочери или свою собственную? Леонид Хейфец уверен, что сцены из московской жизни XIX столетия не потеряли своей актуальности и сегодня.

Дорогие зрители, просим вас обратить внимание, что рассадка зрителей на спектаклях осуществляется 2 через 2 кресла, что обеспечивает соблюдение необходимой дистанции.
В случае, если вы бы хотели приобрести один билет, либо посетить спектакль группой, просим Вас предварительно обратиться в кассу театра.
Помните: если вы приобретаете один билет, рядом с вами может оказаться посторонний человек.

Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский академический театр им. Вл. Маяковского»

человек просматривали эту страницу за неделю.

Источник