Меню

Кот виктор аэрофлот мемы

«Бро — не багаж»: россияне поддержали толстого кота мемами

Неделю назад о пухлячке из Владивостока еще никто не знал

Ситуация с толстым котом, которого не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот», стремительно захватывает внимание не только российской прессы, но и зарубежной. О 10-килограммовом Викторе написали даже BBC, Guardian и Daily Mail.

Оставить равнодушной эта история не могла, ведь практически у всех дома есть питомец и каждый может оказаться в подобной ситуации – съездив в отпуск, часто привозишь с собой пару-тройку лишних килограммов. Кот Виктор не стал исключением.

Пользователи Сети начали слать хозяину Виктора – Михаилу Галину – фотографии своих котов, выражая тем самым солидарность. «Виктор, мы с тобой! Кот Тайсон», «Бро должен быть рядом, бро — не багаж» — пишут пользователи.

Виктор не очень хорошо перенес перелет Рига-Москва, страшно подумать, что с ним могло бы произойти во время восьмичасового перелета Москва-Владивосток в тесной переноске и в багажном отсеке самолета.

На ситуацию, произошедшую с Виктором и его хозяином, обратили внимание иностранные пользователи социальных сетей. Они отметили, что для человека создаются все условия комфорта, а для животных — нет.

«Пожалуйста, проверьте, соответствует ли габаритам ваша ручная кладь. Пожалуйста, проверьте, соответствует ли нормам откинутая спинка соседа».

Авиакомпания «Аэрофлот» пока ограничился разъяснением правил перевозок, лишением бонусных миль и больше не дает никаких комментариев.

Источник

«Я/Мы толстый кот»: кота Виктора не пустили в самолет из-за его веса. В соцсетях требуют справедливости (и делают мемы)

5 ноября пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин, летевший из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, сообщил у себя в фейсбуке, что в Шереметьево на борт самолета не пустили его питомца ― кота по кличке Виктор. Свое решение авиакомпания объяснила тем, что вес кота превышал установленные нормы. Когда кота взвесили на стойке регистрации, оказалось, что его вес ― 10 кг, а перевозить в салоне по правилам компании можно только животных весом до 8 кг. Сдавать кота в багажное отделение Михаил не захотел, потому что опасался, что кот не доберется живым до Владивостока.

В результате Михаил решил сняться с рейса и прибегнуть к хитрости: он нашел в Москве и показал на досмотре другое, похожее животное меньшего веса. Дублером Виктора стала кошка Фиби. Так Михаил и Виктор получили посадочные талоны на борт.

После этого «Аэрофлот» исключил Галина из программы лояльности «Аэрофлот Бонус» и лишил его бонусных миль.

Эта история вызвала большой резонанс: о неудачном приключении кота Виктора и его хозяина написали даже иностранные медиа, такие как BBC, The Times, ABC, NBC News и другие. Россияне создали на Change.org петицию, адресованную Совету Федерации, Госдуме и крупным авиакомпаниям, с требованием разрешить перевозить домашних животных рядом с хозяевами.

«Домашние животные имеют право перемещаться со своей семьей в комфортных условиях. Поэтому важно внести поправку в «Воздушный кодекс Российской Федерации», запретив весовые ограничения для провоза животных в салоне самолёта», ― говорится в тексте петиции.

Кота Виктора и его хозяина Михаила Галина поддержали и пользователи соцсетей.

Толстый кот Виктор, которого не пустили в салон самолета, а предложили отдать в багаж, стал героем мемов https://t.co/VEADHEpfNO

вся жизнь Аэрофлот, а ты в ней толстый кот

Источник

Читайте также:  Кот идущий как лошадь



Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Хозяину Виктора требуют вернуть накопленные мили.

История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. Россияне массово встали на защиту полосатого красавца, требуя от авиакомпании не обижать котиков.

История с Виктором, напомним, началась около недели назад. Россиянин Михаил Галин летел из Риги в родной Владивосток с пересадкой в Москве. С собой он вез своего питомца.

При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг. Только один Виктор весил десять. По правилам, кота нужно было сдавать в багажный отсек.

Михаил не смог расстаться со своим любимцем. Он перенес вылет на следующий день и пришел уже подготовленным — с кошкой Фиби вместо Виктора, которую одолжил у знакомых. Когда разрешение было получено, кошек снова поменяли местами.

Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока. На этом бы все и закончилось, но о подмене животного узнали в «Аэрофлоте». Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Галину аннулировали все накопленные мили.

Многие россияне, узнав о «санкциях», призвали авиакомпанию не обижать упитанных котиков. Сеть накрыло волной мемов, в которых мастера фотошопа обыгрывают не только логотипы и рекламу «Аэрофлота», но и воскрешают давно забытые картинки.

Виктора поддержали не только тысячи простых пользователей, но и банки, службы такси и даже хоккейный клуб. «Не обижайте котиков, даже если у них слишком кость широкая», — написала команда «Торпедо» на своей странице в соцсети. Они пообещали подарить коту и его хозяину билеты на ближайшие матчи.

Источник

Кот против «Аэрофлота»: лучшие «фотожабы», мемы, карикатуры

Экс-менеджер мебельного Интернет-магазина Михаил Галин был постоянным клиентом авиакомпании « Аэрофлот », за несколько лет он накопил 370 тысяч бонусных миль, которые начисляются за полеты. Чтобы заработать такое количество бонусов, нужно совершить число полетов, измеряемое в сотнях. Бонусы же, в свою очередь, можно использовать для оплаты новых перелетов.

В одночасье Михаил этих бонусов лишился и был исключен из программы лояльности авиакомпании за «взлом» правил: Михаил совершал перелет Рига-Москва-Владивосток вместе со своим котом Виктором. При вылете из Риги все было в порядке, но при пересадке в Москве сотрудники «Аэрофлота» зафиксировали перевес животного в 2 кг. По правилам авиакомпании, если питомец тяжелее 8 кг , его требуется перевозить в багажном отделении. Михаил не хотел отдавать кота в багаж, считая, что кот попросту не выживет в багажном отсеке при почти 9-часовом перелете до Владивостока и совершил подмену: взвесил более легкого и внешне похожего кота, которого оперативно привезли в аэропорт Шереметьево московские друзья Михаила, оформил ветеринарные документы на полет, а в самолет пронес уже своего любимца Виктора.

Во время полета Михаил и Виктор фотографировались, а через несколько дней выложили историю своего перелета в Фейсбуке. «Аэрофлот» в долгу не остался — пост прочитали, подлинность истории проверили, Михаила Галина лишили всех привилегий.

Читайте также:  Тип который спасал кота

После этого история пошла в массы, разошлась на фотоцитаты и даже стала поводом для создания рекламных кампаний.

Источник

Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?

Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора. Нам было важно разобраться в причинах такого резонанса вокруг этой истории и понять, почему этот инфоповод мгновенно разлетелся по соцсетям.

С чего все началось?

Отталкиваясь от первоисточника – поста в аккаунте владельца кота Виктора в Инстаграме, произошло следующее: Михаил Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Первая часть путешествия – перелет по маршруту Рига-Москва – успешно завершилась. Кот Виктор летел в салоне самолета и хозяин даже достал его из специальной переноски и держал на руках во избежание кото-стресса. Однако в Московском аэропорту все прошло не так гладко – персонал решил кота взвесить. В следствие взвешивания выявился перевес в 2 кг.

Напомним, что по правилам многих авиакомпаний, животное, которое претендует на перевозку в салоне воздушного судна, не должно весить больше 8 кг вместе с переноской/клеткой. Таким образом, Михаилу было предложено сдать котика в багажный отсек. Михаил отказался от перелета, взял новый билет на другой день, а коту нашел…дублера. В аэропорт в день вылета приехали Михаил, Виктор (кот), Фиби (миниатюрная кошечка и дублер Виктора), а также хозяева Фиби. Фиби предъявили при взвешивании, а в самолет отправился Виктор. Казалось бы, конец истории. Но нет. Михаил решил разместить у себя в соцсетях пост о том, как он хитро обманул творчески подошел к правилам авиаперевозчика. Еще и выложил фото в самолете с котом на руках, хотя доставать животное из переноски, в общем-то, тоже запрещено.

Реакция авиаперевозчика…

Аэрофлот творческий подход Михаила если и оценил, то не показал этого. За нарушение правил авиакомпании Аэрофлот лишил Михаила 370 000 бонусных миль, накопленных за 14 лет.

Реакция общественности

Почти мгновенно Интернет выстрелил тучей мемов и тематических акций, в том числе фейковых. большинство пользователей упрекают «Аэрофлот» в том, что тот не смог цивилизованно решить вопрос. В соцсетях сразу появились хештэги #БроНеБагаж, #ВикторЛетай, #ЯМыТолстыйКот и #ЯМыКотВиктор.

  • Акции от туроператоров, каршеринга и такси. «Ситимобил» предложил владельцу кота вернуть отобранные мили «Аэрофлота» поездками на такси. «На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день. И буде совсем не против, если Виктор еще немножко поправится: водители «Ситимобил» найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры», — отметил глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин. «Учитесь, девочки, как извлекать выгоду из лишнего веса», — отреагировал Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

    Рекламные макеты от Люфтганза, Emirates и других авиакомпаний (фейковые). К слову, в большинстве авиакомпаний также действует ограничение 8 кг на перевозку животных в салоне самолета.

    • Мемы и карикатуры как на кота, так и на Аэрофлот:

    Давайте разберемся в адекватности реакции авиакомпании

    Если оставить в стороне этический момент (ну, нарушил ты правила, обманул авиакомпанию, провез кота – молодец, сиди и радуйся молча. Зачем же трубить об этом на весь свет и выставлять сотрудников авиакомпания идиотами?) и эмоциональный (неужели 2 килограмма кота так критичны в салоне самолета?!), получается следующее:

    • Аэрофлот абсолютно строго и «без соплей» придерживался регламента. Компания продемонстрировала, что происходит с теми, кто нарушит правила. Фактически, для всех тех, кто не поддался эмоциям и не встал на сторону котика, Аэрофлот подтвердил репутацию надежной и серьезной компании. Да, немного негибкой, но серьезной. Потому как рядом мог сидеть человек с аллергией на животных; могла возникнуть внештатная ситуация и утяжеленная клетка помешала бы эвакуации пассажиров… что угодно. Главное, что задача компании думать именно о внештатных ситуациях, а не вестись на милые лапки и пушистые хвостики. Именно поэтому Аэрофлот скорее всего придерживался политики кнута, а не пряника: сейчас пронесли кота, завтра пронесут на борт пушку или ядовитую змею.
    • Реакция «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. О путешествии Виктора сообщили РИА Новости, Lenta.ru, Meduza, Kp.ru, «Вести.ru», Life.ru, TJ и другие. За неделю с 6 по 13 ноября «Медиалогия» зафиксировала 46 230 упоминаний кота Виктора в соцсетях, «Аэрофлота» — 47 574.
    Читайте также:  Почему кот резко убегает

    Директор SMM-агентства Tesla Target и хозяйка кота весом 8,5 кг Елена Бельченко высказала своё мнение по поводу конфликта толстого кота и «Аэрофлота». Елена считает, что история имела такой вирусный эффект благодаря двум факторам: негативному фону касательно бонусной системы авиакомпании (отбор бонусов как способ покарать негодных) и всеобщей любви к котикам.Однако предугадать такой резонанс заранее было невозможно, поэтому компаниям не всегда нужно вмешиваться в ход таких событий до резонанса. Это стоит делать, только если ситуация вписывается в политику бренда.

    Аэрофлот в информационном пространстве просто проигнорировал эту ситуацию, отобрав мили у хозяина кота. Компания не развернула аудиторию в свою сторону: мы тоже любим котиков, но у нас очень четкие стандарты, чтобы обеспечить нашим пассажирам максимальную безопасность.

    При этом, не думаю, что ситуация оказала значимого эффекта на прибыль компании на данный момент. Просто в глазах молодой целевой аудитории компания стала выглядеть ещё более формально и карательно. Скорее всего, поведение компании было обусловлено политикой «Аэрофлота».

    Изменится ли что-то в жизни кота и его хозяина?

    Уже изменилось. По признанию самого Михаила, его одолевают журналисты. Поток подарков и предложений о сотрудничестве не иссякает. Потихоньку ажиотаж сгладится, но данная история 100% останется в анналах маркетинга как один из кейсов работы с ситуативами. Ее будут разбирать по кусочкам, исследовать с разных сторон. Начинающие маркетологи будут предлагать свои идеи и пути решения подобных конфликтов.

    Как эта история повлияет на имидж Аэрофлота в России?

    Скорее всего никак. Серьезные люди Аэрофлот поддержат. Хейтеры и любители котиков скоро успокоятся. А те, кому Аэрофлотом летать удобно/нравится продолжат им летать. Даже скорее будут бояться нарушать правила. Например, как в случае с длинной горбушей. Впрочем, это уже совсем другая история…

    Источник