«Страна хороших деточек»: Смелая попытка детского кино
В Москве проходят съемки фильма «Страна хороших деточек». На проспекте Мира, в глубине дворов, есть облюбованный кинематографистами дом. В нем нет жильцов, отключены все коммуникации, но прекрасные, с лепниной и двустворчатыми дверями большие комнаты подсказывают, что здесь когда-то была красивая и уютная жизнь. И потому квартира на четвертом этаже так органично принимает все «киношные» семьи.
Опытнейший фотограф Сергей Иванов, пришедший на съемку фильма «Страна хороших деточек», в паузах между дублями рассказывал о том, как он здесь только за последние два года сделал пять-шесть репортажей, в том числе и со съемок «Жизнь и судьба» (над экранизацией по одноименному роману Василия Гроссмана работает Сергей Урсуляк).
В мае в квартире на проспекте Мира поселилась съемочная группа «Страна хороших деточек». Это продюсерский проект Натальи Мокрицкой. Киновед и опытнейший пиарщик в 2006 году буквально ворвалась в профессию продюсера с фильмом Кирилла Серебренникова «Изображая жертву». Наталья Мокрицкая за прошедшие годы сделала еще несколько игровых и документальных фильмов. Мокрицкая работает тщательно и каждый проект – штучный. И потому, узнав о ее новом замысле, я не скрывала своих опасений. Одно дело снимать умное кино для зрелых зрителей, и совсем другое открыто декларировать: «Страна хороших деточек» — большой детский проект, фантастическая сказка с элементами приключений для детей до 9-10 лет. Это кино для самых маленьких. По атмосфере напоминает такие фильмы, как «Королевство кривых зеркал», «Чарли и шоколадная фабрика», «Бейб», в общем, – лучшее детское кино».
Киноисторию о 7-летней москвичке Саше написала Анна Старобинец («Книга мастеров»). Саша попадает в страну хороших деточек, потому что так загадала под Новый год ее бабушка. Мол, пусть плохая девочка остается в старом году, а с Новым годом приходит хорошая девочка. Так Саша отправляется на перевоспитание.
Снимать детское кино, когда в этом сегменте рынка царствуют голливудские компании с многомиллионными бюджетами, может только либо наивный человек, либо очень уверенный в своих силах. Пока проект Наталья Мокрицкая ведет железной рукой. Фильм снимает дебютантка в большом кино, режиссер Ольга Каптур (с ней Наталья познакомилась на Кинотавре 2011, где картина Ольги “Достучаться до мамы” была фаворитом конкурса короткого метра).
И мне понравилось, как на съемочной площадке Ольга тихим голосом добивалась от народной артистки России Натальи Селезневой (бабушка), режиссера и актера Владимира Грамматикова (дедушка), а еще Ирины Пеговой (мама) и Тимофея Трибунцева (папа) нужных эмоций и правильного поведения для эпизода, когда вся семья сбегается в гостиную.
Ольга Каптур не стеснялась хвалить своих артистов после каждого дубля: «Было грандиозно!», но и одновременно назначала следующий с просьбой точнее выполнять режиссерскую задумку.
Когда же последний (4-ый по счету) дубль действительно всем понравился, тут о себе заявил звукорежиссер. У кого-то из актеров сбился микрофон и потому нужен еще один дубль «для уточнения звука». Но просмотр видео показал, что страхи были преувеличены, а актеры и режиссер весело обсуждали увиденное.
Артисты вообще были не прочь подурачиться, поимпровизировать в свободные минуты. И потому паузы между дублями в соседней комнате были громкими и веселыми.Особенно старались актрисы. Наталья Игоревна в свои годы выглядит просто роскошно и прекрасно знает об этом. К тому же у Натальи Селезневой непрестанно звонил телефон – разные телеканалы приглашали на свои ток-шоу, а актриса, громко переспрашивая названия программы и канала, неизменно всем отвечала: «Я на съемках!». За внимание съемочной группы с ней в невольную конкуренцию вступала Ирина Пегова, удивившая меня красивым низким голосом и хрупкостью фигуры.
До съемочной площадки на четвертом этаже все добираются пешком, и я поинтересовалась у директора , а как же Наталья Игоревна преодолевает высокие лестничные пролеты. Но в ответе не сомневалась: «Порой быстрее молодых». Вот что значит самодисциплина и железная воля.
Кроме артистов-профессионалов, в фильме «Страна хороших деточек» снимаются и дети. А это особый вид артистов, опасный для художественного результата. Дети часто фальшивят на экране.
Не знаю, сумеет ли режиссер-дебютант сохранить детскую непосредственность на экране, вне съемок детки живые и умненькие. Их экранная семья – бабушка, дедушка, мама с папой своими младшими партнерами Кирой Флейшер и Дашей Андреевой остались довольны.
Источник
Страна хороших деточек (2013)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Пересмотрел фильм ещё раз, уже более внимательно. Подметил то, что не замечал раньше. И фильм мне понравился ещё более, чем при первом просмотре. И вот почему.
Думаю, «Страна хороших деточек» заслуживает самой высокой оценки за ПРАВДИВОСТЬ. Под видом сказки нам показана жизнь, как она есть. Ни один из героев к концу фильма не меняется, не меняет своих убеждений, суждений, поведения. Разумеется, в наибольшей степени это касается персоны Полпреда. Нам рассказывают историю затравленного мальчугана, который, не зная никакой другой жизни, посвятил свою мести счастливым детям. Всё правильно, детей с самого детства можно и нужно приучать к мысли: «Люди не меняются, плохие люди остаются плохими людьми, они достойны в лучшем случае презрения». Это первый плюс.
Дальше рассмотрим, кто такая девочка Саша. Обычный шкодливый ребенок: даже не гиперактивный, а просто заброшенный. С ней все в общем-то тоже печально, потому что она тот персонаж, с которым и должен себя ассоциировать ребенок. И здесь, опять-таки, нельзя не отметить правдивый момент: хулиганство для любого ребёнка — на самом деле не хулиганство, а всего лишь метод познания мира. Один из многих. Для примера, если ребенок изрезал ваше любимое платье, чтобы пошить себе или своей кукле одежду — это познание и исследование и за это не наказывать надо! И вообще, откуда вам знать — может, ребёнок это сделал для того, чтобы привлечь ваше внимание? Да тут семейный психолог нужен! Девочка Саша откровенно скучает. И поэтому — не могу её не пожалеть. Кого любит девочка Саша? А никого, она даже не скучает по маме, брату… Ей не нравится, порядки в Стране Хороших Деточек, ей не нравится полпред и другие дети, она хочет убежать из страны, которая ей не нравится, в которой ей дискомфортно, но не вернуться к родным людям. Кто-то может сказать: «Саша бессердечная. Нет у нее и желания помочь другим, она откровенно их презирает за методичность, послушание, подчиненность чужой воле. Она в принципе не приходит в ужас от того, что все эти дети не помнят, как быть детьми. Их ей не жалко, как будто они заслужили такую участь. Ну не чувствуется из киноповествования, что в этом ребенке есть хоть грамм сочувствия. Почему она ни разу не заплакала и не попросилась к маме. Это же естественная реакция, или нет?»
А знаете, мне этих детей тоже не жалко. Я вот тоже не прихожу в ужас. И тоже не плачу, и более того — откровенно этих детей презираю. В конце концов, они сами виноваты. Сплошь и рядом детям втирают: «Не разговаривай с незнакомцами! Не ходи с ними никуда, что бы они тебе не пообещали! Если незнакомец с тобой заговорил — убегай!» — и, тем не менее, везде всё новые и новые сообщения о маньяках. Но тут, как и в фильме, дети сами виноваты — нечего было доверять незнакомцам.
Кстати, раз уж мы заговорили о Сашиной семье. Давайте рассмотрим семью поближе. Никто из них даже не заметил подмены! Неудивительно, что Саша не особенно скучает по родне. По кому скучать-то, если они даже не чувствуют, что перед ними чужой ребенок. И это, как ни печально — опять-таки чистая правда. Родители настолько заезжены бытом, что у них — как у мамы знаменитого Дяди Фёдора из простоквашино — «телевизор смотреть и то сил не хватает». Погрязли они в быту, в выяснении отношений. Разве мало таких семей?
Единственный, кто сразу учуял подмену, — пес. Но он существо беспомощное, не имеющее сверхсил в Стране хороших ДеточекСамый добрый, чуткий и верный персонаж — самый беспомощный. Дорогие дети, запомните, от тех, кто вас по-настоящему любит и ценит, помощи не ждите. И не потому, что они не хотят, они не могут вам помочь. И это тоже правда. Потому что добрый человек всегда ограничен именно своей добротой. Доброта — это слабость и бесхребетность. И это тоже правда.
В общем, создатели фильма выбрали правильный путь, под видом сказки показав нам жизнь, как она есть. Таким и должно быть кино. Тем более детское. Детей надо с самого раннего возраста приучать к тому, что от жизни ничего хорошего ждать не приходится. Ведь неизвестно, кто из множества людей окажется сволочью. Поэтому на всякий случай пусть встречают в штыки всех.
Источник
Страна хороших деточек
Сюжет
У нас на сайте вы можете смотреть трейлер фильма «Страна хороших деточек» онлайн в хорошем качестве, а перед этим прочтите краткое содержание:
Сказочная новогодняя история в фильме «Страна хороших деточек» произошла с маленькой непослушной девочкой Сашей, которая от скуки шалила, создавая своим близким немалые проблемы. Родители девочки под Новый год пожелали, чтобы у них в новом году появилась хорошая послушная девочка вместо их дочери. И вот, как только куранты пробили 12, на пороге у них появляется самая настоящая хорошая девочка, которая готова все делать правильно! Сама же Саша невероятным образом переносится в волшебную страну Хороших деточек, где ее, разумеется, должны научить уму разуму и перевоспитать. В этой стране правит строгая королева, а все дни детей проходят по строгому расписанию. Для того, чтобы вновь попасть к своим родителям, Саше придется пройти немало испытаний. А помогут ей в этом ее домашние любимцы — кот по имени Багет и пес Балбес. Ведь только они могут отыскать свою хозяйку в волшебной стране!
Посмотреть трейлер
Если вы видите ошибку, плеер не отображается или не запускается, отключите Adblock и обновите страницу или воспользуйтесь нашими инструкциями.
Для включения высокого качества HD 720 и HD 1080 используйте настройки плеера.
Посмотрите другие трейлеры новых фильмов и мультфильмов этого года!
Источник
«Страна хороших деточек» смотреть онлайн
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Волшебная история по книге Анны Старобинец о том, что проказы не доводят до добра. Саше (Кира Флейшер) семь лет, и она, как и все девочки этого возраста, любит шалить. Родители ее очень любят, но иногда у них не хватает терпения на очередные проказы дочки, всегда заканчивающиеся смехом, а иногда и слезами. И вот, как следует покуролесив в канун Нового года, Саша вдруг оказывается в незнакомой стране. Дело в том, что ее родители загадали в волшебную новогоднюю ночь желание: пусть у них будет хорошая девочка. Поэтому Саша и оказалась в Стране хороших деточек, где воспитывают только правильных детей, а на ее месте появилась совершенно чужая, но при этом очень хорошая девочка. Правила в Стране хороших деточек строгие, шалить нельзя, а чтобы вернуться домой, нужно очень постараться. Но у Саши есть верные друзья — говорящие кот Багет и пес Балбес. Они помогут ей добраться до дома.
Okko — это тысячи популярных фильмов, сериалов и самых свежих новинок. Смотрите фильм «Страна хороших деточек» (2013) онлайн в отличном качестве (Full HD 1080).
Смотрите фильм «Страна хороших деточек» на других устройствах
фильм входит в подписку
START
Эксклюзивные российские сериалы и фильмы
Пакет из 6 подписок 55 000 фильмов и сериалов
Оптимум
Пакет из 12 подписок 80 000 фильмов и сериалов
Премиум
Пакет из 14 подписок 90 000 фильмов и сериалов
Источник
Кот багет страна хороших деточек
Когда я был маленьким, по первому каналу каждый будний день в пять часов вечера шел детский фильм. Как сейчас помню – его хронометраж всегда был 70 минут, он был добрым, и каждый раз – разным. Производство детских фильмов в советское время было поставлено на поток, и, видимо, именно поэтому даже до нашего времени дожили десятки киносказок, которые приятно пересматривать уже со своими детьми. В наше время, к сожалению, подобные фильмы можно пересчитать по пальцам, а навскидку я могу вспомнить разве что « Книгу мастеров ». На этом фоне «Страна хороших деточек» приятно выделяется тем, что это в первую очередь сказка, пусть и не совсем оригинальная, а уж потом – реализация чьих-то амбиций. Если « Щелкунчика » Кончаловского можно посоветовать к просмотру лишь тому, кого вы искренне ненавидите, то «Страну хороших деточек» я уже отрекомендовал всем знакомым семейным друзьям.
Саша – по-настоящему непоседливый и шаловливый ребенок. От этого у нее с родными не самые нежные отношения, ну а как еще можно относиться к дочке и внучке, которая без конца шкодит и придумывает, как повеселиться. В Новый год вся семья загадывает страшное – новую хорошую девочку, и немедленно ее получает, а Саша отправляется на «перевоспитание» в страну «хороших деточек». Правда, на поверку страна оказывается не такой уж прелестной и веселой, как могло показаться с первого взгляда, а все из-за того, что злой Полпред узурпировал власть, заточил добрую Королеву в «башне страха», а сам заставляет детей придерживаться строгого режима. Да и семейство, получившее «хорошую девочку», уже само не радо такой рокировочке.
«Страна хороших девочек», к сожалению, не оригинальна. Я постарался найти «концы» в виде сказки-оригинала, на основе которой был написан сценарий, но поиски мои успехом не увенчались. Поэтому без тени сомнения скажу, что сценаристы руководствовались двумя сказками – «Королевство кривых зеркал», из которой была взята идея волшебной страны, где все наоборот, и « Коралина в стране кошмаров », откуда черпалось вдохновение для сюжетной линии о взаимоотношениях девочки и ее семьи. Если честно, то фильм получился очень достойным – особых провалов в повествовании я не заметил, ну а песни, которые в наших современных фильмах вставляются по принципу «не пришей кобыле хвост», в этом фильме были весьма к месту.
Продолжая тему песен, можно списать их уместность и на то, что автором текстов была известная поэтесса Вера Полозкова. Именно тут начинается небольшой политический подтекст. Дело в том, что даже невооруженным глазом видно, что «Страну хороших деточек» очень хотели сделать похожей на Советский Союз. Это прослеживалось и в сюжетной линии главного злодея – Полпреда – которого в детстве попросту измучили тираны-родители, это было и в песнях. Но потому то я и назвал песни уместными, что даже такой либерал, как Вера Полозкова, возможно, сама того не подозревая, написала не хулу СССР, а оду хорошим родителям. Через ее стихи (а песня Полпреда особенно хороша) показывается главное – не страна делает людей такими, а их родители. Однако, определенно настроенной общественности все это – как об стенку горох, и, возможно, именно поэтому большинство рецензий об этом фильме повторяют рефреном мысль о том, что это глубокое политическое кино. Не политическое оно, и не глубокое, и если родители думают, что это кино про тоталитаризм, то мне жаль их детей. Потому что это кино про то, что ребенку надо уделять больше времени, не отнимать у него детство, просто принять тот факт, что нормальный ребенок – это шкодливый непоседа. А если пытаться из него гения, то, цитируя Полпреда, он может им не получиться.
Помимо политического аспекта, критики фильма стараются упирать на гламурность и излишнюю красочность картинки. Это очень странно слышать, особенно после того, как они превозносили буйство красок в « Алисе в стране чудес », « Волшебнике страны Оз » и прочих «Имаджинариумов доктора Парнаса». Да, «Страна хороших деточек» снята не так идеально, графика пока хромает, а кот с собакой говорят лишь человеческим голосом, а не мимикой лица. Сложно требовать от российского кино того же, что и от голливудских студий. Пусть учатся на кошках, а то выдали Кончаловскому почти 100 миллионов долларов, а он снял такое детское кино, что не отбил расходы даже на маркетинг. И опять у него виноваты все, кроме него самого. «Страну хороших деточек» снимала дебютантка Ольга Каптур, и получилось у нее действительно свежо и капельку наивно. Именно так, как должна выглядеть сказка. Настоящая сказка. Добрая и со смыслом.
Вердикт: редкий случай, когда я отчаянно рекомендую русский детский фильм. Он действительно хороший, посмотрите, не пожалеете.
Источник