Меню

Как нарисовать клубок для котенка

Как нарисовать клубок для котенка

Здесь я покажу вам легкий способ, как нарисовать лежащего котенка с клубочком. Такая милая иллюстрация украсит ваш дневник или альбом, также вы можете просто использовать урок для тренировки в рисовании милых и забавных персонажей.

Основа для лежащего котенка с клубочком очень простая – мы рисуем один большой круг для головы, плавную линию от этого круга – для основы спинки и еще одну линию поменьше для хвостика.

Поверх куга нарисуем пару треугольников в качестве ушек котика.

В серединку этих треугольников добавим складки и немножко шерсти, чтобы все выглядело более реалистично.

Немножко расширим голову лежащего котика, проведя парочку линий.

Примерно посередине начинаем рисовать мордочку лежащего котенка. Рисуем два больших глаза, сразу их закрашиваем, оставляем только кругляшки бликов. Между глаз рисуем перевернутый треугольник, и он нижней точки парой полукругов обозначим рот котенка.

Лежащий котик в лапках будет держать клубок ниток, поэтому сначала нужно нарисовать лапки. Я рисую переднюю и заднюю, здесь все очень просто, смотрите, как нарисовано на картинке ниже.

Под лапками котенка нарисуем круг, это будет клубок.

Теперь обозначим спинку котенка и его хвостик. Ориентируемся на основу, мы ее рисовали для того, чтобы в дальнейшем рисовать было проще.

Сотрем все линии, которые нам больше не потребуются в рисовании. Нарисуем усики лежащего котенка, а также ниточки клубка.

Ура, мы почти закончили, нам останется только раскрасить лежащего котенка с клубочком. Мой котик будет рыженьким, а клубок раскрашу голубым цветом. Вы можете выбрать любые цвета, которые вам нравятся.

А что получилось нарисовать у Вас? Делитесь в комментариях!

Источник

Конспект занятия «Клубочки для котят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Художественно-эстетическое развитие- Рисование

Скачать:

Вложение Размер
klubochki_dlya_kotyat.docx 24.54 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Колпинского района г Санкт-Петербурга

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Цель: Развивать умение детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно; закреплять знания основных цветов.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги;
  • Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

ОО «Познавательное развитие»:

  • Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;
  • Развивать и закреплять знание цветов (жёлтый, зелёный, синий, красный), формы (круг).

ОО «Речевое развитие»:

  • Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
  • Развивать способность к общению, любознательность.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

  • Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
  • Формировать умения совместно выполнять задания.

ОО «Физическое развитие»:

  • Формировать умение выполнять движения, согласовывая их со словами.
  • Развивать координацию движений.

Материалы и оборудование:

Игрушка – котёнок, шапочки с картинками котят на каждого ребёнка, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы на каждого ребёнка.

Виды детской деятельности:

Игровая, познавательная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Создание игровой ситуации, словесный-вопросы, ответы детей, наглядный.

Рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Ход совместной деятельности:

Дети играют. За дверью раздаётся мяуканье.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки? Кто так мяукает?

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?

Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая:

У нашей кошечки

Шубка очень хороша.

На лапках подушки.

А у кошечки усы

Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её.

Дети гладят кошечку.

Воспитатель: А вы хотите превратиться в котят?

Воспитатель: Сейчас я вам одену волшебные шапочки и вы превратитесь в котят.

Воспитатель помогает ребятам одеть шапочки.

Воспитатель: А как котята мяукают — громко или тихо?

Воспитатель: Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко.

Воспитатель: А теперь как большая кошка – громко.

Воспитатель: Молодцы. А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?

Дети показывают как котёнок пьёт молоко.

Воспитатель: Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться. Давайте покажем, как котята умываются?

Игра малой подвижности «Котята»

(Дети выполняют движения по текст) .

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

Воспитатель: А ещё котята очень любят играть клубочками. Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.

Дети трогают клубочки.

Воспитатель: А теперь покатаем их ладошкой.

Дети катают клубочки.

Воспитатель: Здорово получается. А почему клубочек так хорошо катается?

Дети: Потому что клубочек круглый.

Воспитатель: Да, потому, что он круглый. На что похож клубочек?

Воспитатель: Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами. Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики.

Воспитатель раздаёт листы с нарисованными котятами.

Воспитатель: Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком

Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую клубочек .

Воспитатель рисует на большом листе маркером клубок.

Воспитатель: Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета. Откроем коробочки, проверим все ли карандаши на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть? Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки.

Воспитатель наглядно показывает на большом листе.

Воспитатель: Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые! Какого цвета нарисовала клубочек Аня? Лиза? Саша?

Воспитатель: Теперь котятам будет с чем играть.

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками. А сейчас послушайте стихотворение «Котёнок» А. Барто.

Источник

«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Наталья Торгашина
«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Клубочки для котят»

Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Образовательные: Пополнять словарный запас по теме; подбирать слова-признаки, слова-действия; учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

Развивающие: Закреплять знания цветов (красный, желтый).

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: музыкальная игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы.

Ход занятия

В: — Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

(Дети сидят на стульчиках, за столами. За дверью раздаётся мяуканье).

В: — Кто так мяукает? (Кошка).

(Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку).

В: — Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок). Посмотрите, какой он красивый.

В мягкой шубке ходит.

Молоко из плошки пьет.

Возле норки мышку ждет.

В: — Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её (дети гладят кошечку).

В: — А я знаю, что котята очень любят играть клубочками. А вы хотите побыть котятами и тоже поиграть в клубочки. Посмотрите, я принесла вам в корзинке много клубочков. Давайте потрогаем. Какие они мягкие, приятные. А теперь покатаем их ладошкой.

(Дети катают клубочки).

В: -Ребята, котёнок пришёл к нам в гости и ему очень понравилось у нас в гостях. Давайте ему сделаем подарок и нарисуем ему клубочки.

Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с нарисованным клубочком.

В: — Посмотрите, как я нарисую клубочек. (воспитатель. рисует на большом листе клубок не отрывая руки от листа).

В: -Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета и размера. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Но перед началом работы нужно, размять наши пальчики.

«Колючий клубок»

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый ежик.

Чтобы волк не уволок,

Превратился еж в клубок.

В: — Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

6. Итог занятия.

В: — Посмотрите, ребята, как обрадовался наш котенок. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь он будет играть нашими разноцветными клубочками.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Разработали: воспитатель Добрякова И. В. музыкальный руководитель.

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки» Занятие «Рыбки» (коллективное рисование) Задачи: • Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды.

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка» Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему «Домашние животные «Чашка для котенка». Задачи: правильно наклеивать мисочки рядом.

Конспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группе Тема: Капельки Цель: учить детей младшего дошкольного возраста изображать капли дождя с помощью нетрадиционной техники рисования (пальчиковая.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе Задачи приоритетных образовательных.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бусы для Фи-Фы» Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы Тема: «Бусы для Фи-Фы» Программные задачи: -упражнять в рисовании.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Цель: Формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования.

НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки» Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе на тему: «Волшебные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми.

Источник

Как нарисовать лежащего котенка с клубочком

Здесь я покажу вам легкий способ, как нарисовать лежащего котенка с клубочком. Такая милая иллюстрация украсит ваш дневник или альбом, также вы можете просто использовать урок для тренировки в рисовании милых и забавных персонажей.

Основа для лежащего котенка с клубочком очень простая – мы рисуем один большой круг для головы, плавную линию от этого круга – для основы спинки и еще одну линию поменьше для хвостика.

Поверх куга нарисуем пару треугольников в качестве ушек котика.

В серединку этих треугольников добавим складки и немножко шерсти, чтобы все выглядело более реалистично.

Немножко расширим голову лежащего котика, проведя парочку линий.

Примерно посередине начинаем рисовать мордочку лежащего котенка. Рисуем два больших глаза, сразу их закрашиваем, оставляем только кругляшки бликов. Между глаз рисуем перевернутый треугольник, и он нижней точки парой полукругов обозначим рот котенка.

Лежащий котик в лапках будет держать клубок ниток, поэтому сначала нужно нарисовать лапки. Я рисую переднюю и заднюю, здесь все очень просто, смотрите, как нарисовано на картинке ниже.

Под лапками котенка нарисуем круг, это будет клубок.

Теперь обозначим спинку котенка и его хвостик. Ориентируемся на основу, мы ее рисовали для того, чтобы в дальнейшем рисовать было проще.

Сотрем все линии, которые нам больше не потребуются в рисовании. Нарисуем усики лежащего котенка, а также ниточки клубка.

Ура, мы почти закончили, нам останется только раскрасить лежащего котенка с клубочком. Мой котик будет рыженьким, а клубок раскрашу голубым цветом. Вы можете выбрать любые цвета, которые вам нравятся.

А что получилось нарисовать у Вас? Делитесь в комментариях!

Источник

Читайте также:  Поздравления с днем рождения для котенка