Меню

Дробовик с котом постал

Дробовик с котом постал

Коты — одни из животных в Postal 2(в том числе и в аддонах) и Postal III.

Содержание

Описание

Postal 2

В Postal 2 по городу Парадайз встречаются многочисленные коты, которые просто-напросто гуляют. Безобидные, никакого вреда Чуваку и другим гражданским лица не сделают, в другом случае просто убегут. Если тихо подкрасться сзади в тот момент, когда кот будет в спокойном состоянии(или просто подложить кошачью мяту), то Чувак её схватит и положит в рюкзак. Можно использовать кота как глушитель к Дробовику и Автомату. В последний день когда город войдёт в хаос, коты будут падать прямо с неба, громко вопя.

Postal 2: Apocalypse Weekend

Коты впервые встречаются перед галлюцинациями, в помещении с учёными, которые проводят над ними опыты. В катсцене показывается, как разъярённый кот начинает вертеться с нечеловеческой скоростью, разрезая когтями плоть всех вокруг. Учёные погибают, остальные коты освобождаются, и с этого момента они будут такой же тактикой нападать на Чувака.

Postal III

Коты появляются и в Катарсисе, но они такие же злые и агрессивные если их тронуть(Есть версия, что они перебрались из Парадайза в Катарсис. Или же были такие подопытные). Иногда без причины могут напасть на Чувака или на гражданина. Теперь просто так кошку не поймаешь, нужно прыснуть в определённые место кошачью мяту, под «кайфом» можно будет поймать кошку. Кошками можно пользоваться как и гранатами(принцип тоже).

Нахождение

Кошку можно найти на улицах Катарсиса и Парадайза. В оригинальном Postal 2 они безвредны, но в остальных частях и дополнениях могут представлять серьёзную опасность.

Источник

Postal 2: Совет (Советы и тактика к игре)

В этой игре есть некоторые хитрости, я расскажу всё, что знаю.

1) Магазинчик «Счастливый Ганеш». Заходим внутрь, (можем замочить продавца, т. к. в кассе 100 баксов) заходим в служебный вход («НЕВЕРНЫЕ! Прочь отсюда!). Разберёмся с шахидками, которые на нас нападут, а дальше делаем так. Разбиваем все ящики, в одном из них дыра. Прыгаем туда, бежим по тоннелю. Нам встретятся обгоревшие бегающие собаки. Не пытайтесь их убить, они бессмертны. Кормим их лакомствами и бежим дальше. В конце концов, нам попадётся настоящее сокровище: ракетная установка и гранаты. Также в здании «Счастливого Ганеша» нам попадутся куча шахидок, бронежилет, 2 коктейля Молотова, лечилки, автоматы, Фаст Фуд, дробовик.

2) Раздалбывайте банкоматы ногой — оттуда высыпятся деньги.

3) При ограблении банка можно стать богаче на 2000(!) баксов (Кстати, на 4-ый день на 2-ом этаже можно купить Кроччи).

4) Стреляйте кошками в воздух — это забавно.

5) Кошачью мяту можно не только бросать, но и есть! (Прикольный эффект; длится 5 мин).

6) Каждый день, в каждом доме и здании пополняется и обновляется арсенал.

7) Тачки — это не просто красивые трёхмерные картинки, их можно взрывать.

8) На 4-ый день произойдёт дефицит пончиков, поэтому не удивляйтесь, когда у вас пропадут все пончики (один всё-таки останется).

9) Хороший способ избавляться от очереди — мочитесь на всех, кто стоит в ней и убегайте, т. к. люди — злопамятные, а у некоторых есть оружие.

10) Со Вторника у Счастливого Ганеша вас будет поджидать бандит с пистолетом. С виду обычный чел, одетый в чёрный костюм. Он потребует деньги. Можно убежать — тогда он начнёт стрелять и погонится за вами. Можно отдать деньги — он их возьмёт, а когда убежит, догоните его и срубите голову лопатой. А ещё можно в ответ вытащить дробовик и headshot!

11) Когда даёте собакам лакомство, вы не можете подружиться с ними, вы их только отвлекаете.

12) Вот и подошли мы к самому главному! ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК. Это золотая жила! Туда вас переносят, когда арестуют. Устройте пожар, чтобы сбежать, причём все ваши вещи будут находиться в комнате доказательств на 1-ом этаже. Когда устроите пожар будьте осторожны, т. к. другие заключённые выбегут, и когда найдут оружие, начнут перестрелку. Итак, разберём это здание:
3-ий этаж — Здесь находится медкабинет, красивый офис (с голубыми дверьми), к котором находится блюдо с пончиками , а также раздевалка, в которой можно открыть только светлые шкафчики. В шкафчиках есть пистолеты, деньги, а у зеркала с правой стороны находится полицейская форма (ENTER — одеть; в этой форме всё нипочем: все вас уважают, можно легко входить в дома, безнаказанно убивать, но помните, если вы оденете полиц. форму, а потом одежду чувака, полиц. форма исчезнет, на следующий день форма тоже исчезает).
2-ой этаж — Здесь полно еды.
1-ый этаж — Зайдите в АРСЕНАЛ(. ), который каждый день обновляется и пополняется новым оружием. В комнате доказательств ваши вещи + (плюс) 4 трубки здоровья — (минус) все деньги. В столовой несколько пончиков. Рыболокаторы распространены повсеместно.

Дойдите до магазина, где вы покупаете, молоко зайдите внутрь и зайдите в дверь с надписью «СЛУЖЕБНЫЙ ВХОД». Тут на вас налетят, шахидки-смертницы убейте их и обшарьте всё до метра на первом этаже! Вы увидите люк в подвал прыгайте, туда там будут супер злые псины как в фильме «REZEDENT EVIL». Они неуязвимые и там вы найдёте базуку!

В Postal 2 можно ездить на медицинских каталках. Для того чтобы ехать нужно запрыгнуть на каталку и пнуть её ногой. Это весело и прикольно! 😉

Головы отрубленые лопатой не только произведение исскуства, но и отличные мячи для игр. Срубив голову можно поиграть ею, питая её!
А еше можно пнуть стол и если он удачно упадет, то можно будет преседать и прятатся за ним во время обстрела 😉

Чамп — дрессированый пёс. Если отрубить бошку какому-нибудь челу и пнуть её так, чтобы Чамп это видел, он будет приносить вам эту голову как собаки приносят палку.

За домом (трейлером) откуда начинается каждый день есть труба. Если пойти туда, то там будет подземный город. Там база террористов. Там будет электронный выключатель. Найдите и встаньте рядом с ним. Если ничего не откроется, то стрельните в него. Там походите и поднимитесь на верх в трубу. Вы выйдете в город Тога Вога. Там вы можете найти секретное оружие(в кодах его нет). Это базука повышенной силы (не зелёная, а жёлтая). Она стреляет ракетами с зелёной житкостью. 😉

В ресторане (где нужно голосовать) на кухне есть кастрюля, в кастрюле коровья башка — убойное оружие!

В банке, куда в понедельник надо отнести чек, есть прикол! А вы можете не относить чек, а ограбить банк.
Так вот. Прям когда вы вошли в банк идите на право (там всякие столики, ящики и т.д). Идите по карридору. Там ещё заворот, заворачиваете Туда, и с боку будет дверь. Заходите туда. Там вы увилите хранилище. Можно ограбить. Вам ничего не будет. А вот в понедельник вас будут копы штурмовать. Так вот. Вы видете хранилище, но не заходите туда. По бокам есть шкафы с книгами. И с права и с лева. Идите к правому ряду. Тот который ближе к сейфу, тот наша цель! открывайте шкаф и идите туда. Там что-то вроде заначки(эмки, пистоли, дроби). В самом конце будут винтиляция(внизу). Присидаете и пинаете. Вот вы вышли жывым из банка!

РЯДОМ с магазином есть дом с заколоченной дверью, если обойти этот дом, там окажеться незаколоченная дверь. Войдите в этот дом,там окажеться упавшая балка — ведущая на крышу. Найдите отходящий от крыши электрический провод, по нему можно добраться до крыши магазина. Спускайтесь с крыши по лестнице, там окажуться куча кошек, дробовик, пончики. Это богатство там будет каждый день.

В первой миссии есть задание купить молока.
Если не заплатить продавцу, он на тебя нападёт, убей его и после можно идти спокойно. А от копов можно убегать залезая на ящики.
Если накормить собаку бисквитом, то она будет тебя защищать.

1) В «Счастливом Гапеше» зайдите в дверь с надписью «Неверным вход воспрещен»
2) Убейте атакующих вас «шахидок»
3) Не поднимайтесь наверх! Там ничего нужного вы не найдете. Разбейте ногой ящики.Под одним из них есть дыра. Прыгайте в дыру.
4) Пройдя некоторое расстояние, вы увидите дыру с обгоревшими собаками (в дыре лежит гранатомёт и гранаты).
5) Если вы читали другие прохождения Postal 2, то там было сказано, что эти собаки бессмертны, однако у них есть уязвимое место!
6) Возьмите в руки химический ракетомёт из Tora — Bora и выстрельните из него в собак!
7) К вашему удивлению собаки начнут нападать друг на друга!
8) Так будет продолжаться, пока не останется только одна собака!
9) Вы откормите её и возьмите оружие.
10) Это куда легче чем откормить целую свору этих собак!
11) Спасибо за внимание!

Если отрубить бошку кому-нибудь возле своего дома и пнуть ее то собака будет ее жрать.

Вообще-то это ущелье Тора Бора (где прятался Усама). Там есть подземный бункер, его надо пройти, тогда у вас будет Химиеское оружие. Ещё на нижнем этаже надо спасти американских солдафонов. :))) Плюс в одной из казарм можно найти коровью башку.

Только у меня вопрос: как оттуда выбраться?

Читайте также:  Знаменитые коты инстаграмма русские

Интересное место, библиотека. Походите по ней пока не увидите Усаму Бен-Ладена, он стоит напротив полки с книгами темой которых является «Оружие, бронетехника, взрывчатка».

Можно проникнуть в потайную комнату в первый день игры. Она находится рядом с банком, куда нужно отнести чек. Там стоят два здания: в одном сидит женщина, а в противоположнм есть лестница, ведущая наверх и вниз, внизу есть решетка. Пинаем ящики решетку, она начинает вылазить из стены, когда она вылезит, пинаем её ногой и заходим внутрь и получаем удовольствие от найденного.

Ну вот люди есть в игре кантора рвс, там чек надо взять, заходим и направо от стола в дверь там окно, пригибаемся и прыгаем в него, а там пачка бабок, немного, но хватит на время. Еще рядом с местом, где вы покупаете молоко — Счастливый Ганеш есть дом для бомжей, заколоченный, ногой вышибаем каждую доску и лезим в комнату с проходом на крышу, там на провода и по ним до крыши ганеша, там еще ниже на ярус крыши и по лестнице вниз, там 6 кошек дробовик и много дряни. и конец есть глюк иногда вобщем, набираем behindview 1 и на лестницу там может — быть Чувак лазеет вниз головой!

Чтобы заработать много денег, в том здании, где вы убиваете бунтовщиков, в большом кабинете разбейте стекло и выпрыгивайте наружу. Идите налево, там где стоят столики. На одном из столиков будет лежать куча денег. Вы можете повторять эту операцию каждый день.

Сзади фургончика, где вы живёте в кустах есть проход в канализацию (база арабских терорристов). Сразу вводите код на неуявимость, если там походить можно найти проход в другой уровень канализаций, потом вы попадете в горы, идите вперёд, потом попадёте в катакмобы сразу можно взять кискотную базуку (её нет в кодах), катакмобы очень большые, там много оружия, много арабских терорристов и ещё есть лаборатория.

В подвале «Счастливого ганеша» кроме псин и базуки есть гранаты.

На мясокомбинате мпого злых мясников и орyжия.

Если идти от ЖД станции по карте вниз, вы наткнётесь на вагон-платформу, идите в здание («Непонятный магазин») пинками пододвинте коробку к зелёным ящикам, заберитесь на платформу с бочкой(на ней рыбный радар), пройдите на противоположный карниз, там лежит МАГИЧЕСКАЯ РЫБКА ВУДУ. довольно забавное мини игра-оружие, за лучшие результаты будут призы!

Если в вас стреляют прохожие — встаньте за спиной у полицейского или «омоновца», не доставая своего оружия. После того как страж закона увидит, что стреляют в его сторону — можете идти — дальше разберутся без вас.

В магазине, где есть шахидки, наверху есть местяк с мешком и денежками.
Мешок — просто красиванная рисованная текстурка, зато деньжат там минимум на 1000$! Главное, 2-3 минутки побегать, поискать. Совет: без кода на неуязвимость туда лучше не соваться.

1. В восточной части магазина (там где надо достать кроччи) есть зоомагазин с кошками. Подходим значит к кассе, видим за продавцом дверь, выходим в эту дверь. Напротив нет ничего примечательного — один только вентиляционный люк. Выламываем его, пригибаемся, пролезаем и обшариваем с верху до низу.
2. Можно зайти в ресторанную зону и ограбить забегаловки путем проникновения через служебный вход.
3. Выходим из того же супермаркета через второй этаж на парковку. Там стоят машины. Подходим к самой дальней из них (встаем к противоположной стене), ищем вентиляционную трубу, стараемся запрыгнуть на нее. Дальше идем по направлению трубы, при необходимости перепрыгивая на другие, и ищем игрушку вуду и кучку денег.

Чтобы не ходить в прачечную, одень полицейскую форму, а потом одежду чувака.

В игре взрываются не только машины, но и газопровод (да, есть такой в игре. С первого взгляда похож на зелёное ограждение, но это не так!). В здании слева от полищейского участка варится бычья голова. Кстати, меня раздражает глюк игры — если сросить бычью голову в толпу танцующих в баре «Сейчас взорвётся», то она исчезнет :(.
Ещё если идти от ж/д станции в направлении промзоны можно увидеть копов, обыскивающих проститутку. На втором этаже клиники, там где нужно сдать анализ в пятницу, нужно сделать тоже самое в другой день и вместо лекарств вас ждёт курительная трубка (хотя для кого как:)).
РЫБКИ. Хит сегодняшнего дня! Все знают о рыбке вуду рядом с ж/д станцией (лично я их называю Чампи — по надписи на коробке), но мало кто знает о другой. Во вторник, зайдя в библиотеку, поверните неважно вправо или влево и, спускаясь по лестнице, увидите митингующих. Так вот, не сходите с лестницы, а прыгните в угол. Там будет вентиляция. Не бейте её, а отодвиньте. Вы попадёте в подземелье с обгоревшими собаками, но вместо базуки там будет бронежилет на 200%. Кстати, по подсказке моего одноклассника Олега, лучше собак поджечь (если нет корма или базуки из Тора Бора. До сих пор не нашёл Тора Бора — ну нет у меня никакой дыры под трейлером). Короче, самое главное, когда сдадите книгу и библиотеку подпалят, не выходите из неё, а идите в подземелье таким же макаром! Там будет Священная рыбка Вуду! Ещё Священная рыбка Вуду есть на свалке, на самой высокой бочке. Если идти от кладбища по доскам на маленьком ядовитом болоте эта бочка будет слева — вы ёё увидите.
Теперь попытаюсь объяснить как я нашёл другие рыбки, хотя без скринов это трудно. Спускаемся со стороны ж/д станции по рельсам. Доходим до обваленного поезда (слева будет голубая надпись «Chug Crack Cola»). По поезду залазим на 2-й этаж полуразрушенного здания, берём бронежилет и по арматуре залазим на крышу. Поворачиваем налево и спрыгиваем на 2-й этаж. Там лежит «Большеротый окунь» — плагин для радара. (Кстати, здесь найден интересный глюк. Если пройтись по крыше дальше увидим, что не все текстуры загружены. В случае, если прыгнуть вниз — Чувак проваливается под город! Оттуда можно мочить проходящих над тобой челов из снайперки). Спрыгиваем, идём дальше, поворачиваем налево. Впереди будет воткнутая в уголь лопата, слева — лестница. Заходим по лестнице в здание, поднимаемся на 2-й этаж, стараемся запрыгнуть на провод. Перемещаемся по проводу и находим плагин «Пиранья».
И напоследок. Idle-XL, Кроччи можно купить в пятницу, а не четверг. А если в этот же день зайти в полицейский участок, то на 3-ем этаже в камере можно встретить старых знакомых — Гари Колмана и Кроччи. Их нужно замочить, и тогда в их камере мы найдём . правильно! — игрушку Кроччи. Ещё в одной из комнат вы встретите бомжа с пистолетом.
Прикол: когда вы хаваете всех рыбкой Вуду, если в вас стреляют — у вас не отнимаются жизни!
P.S. Вообще я редко играю — просто у меня сейчас КАРАНТИН. Спасибо за внимание. Успехов всем в прохождении игры и не забывайте выкидывать свои приколы на стопгеймс!

В пятницу, когда гонишь за посылкой есть двухэтажный дом, там внутри со второго этажа ещё первый видно. Поднимаемся по лестнице, видим справа дверь, заходим. Дальнюю полки пинаем и видим комнату со всякими бонусами.

1) В лесу, около парковки, если походить по горам, там будет куча патронов к ружью и еще много чего.
2) Около психушки есть один интересный дом, внутри валерианка и катридж к радару , а если пойти на гору слева , там будут террористы, если у вас нет бессмертия, Можно просто выстрелить из винтовки и посмотреть,как они взлетят , а если есть , то постоять там и тоже полетать(это прикольно)
3) В пригороде(где посылка) есть выступ на заборе идем по нему и находим
кремированных чуваков, обгоревшую, но живую кошку, коровью башку, а в кустах лежит Чомпи!
4) Если съесть собачью косточку Пижон подавится+1% здоровья
5) Хотите спасти своих горящих собак, останавливайте время кодом playersonly и переходите ближайший тунель
6) В районе РВС есть каньон , там коровья бошка , а если поити по лестнице из палок, можно найти кое-что полезное
7) Если в Пн хочется сходить на напамовый завод или еще куда-нибудь, а дорога перекрыта, набирайте ifeelfree летите через ограждения. а потом опять наберите ifeelfree и ждите загрузки

Кошачей мятой МОЖНО приманивать кошек, просто ее надо кинуть (X).

Вот еще пара приколов:
1. передтем как зайти в трубу за трейлером подкормите чампа, тогда он пойдет за вами. зайдя в трубу, быстро спускайтесь по лестнице. обернитесь. чамп будет спускаться за вами. прикольное зрелище.
2. если хотите ввести код много раз, лучше свернуть игру, напечатать где-нибудь этот код, нажать Ctrl+C. вернувшись в игру вызываем консоль и нажимаем Ctrl+V. Enter. и так много раз.
3. прикол с кучей мяса. набираем в консоли fly, забираемся на какое-нибудь здание (лучше, чтобы перед ним было много свободного пространства), потм снова консоль, набираем много кошек, около 200 и кошачей мяты (от которой все замедляется). подходим к краю здания выбираем гранаты и правой кнопкой мыши кидаем около 20. съедаем мяту и когда все замедлится быстро жмем кнопку «X» (очень быстро).
полетят кошки. когда они приземлятся, все побегут в одном направлении, к гранатам.

Читайте также:  Держите меня кот мем

Можно проникнуть в потайную комнату в первый день игры. Она находится рядом с банком, куда нужно отнести чек. Там стоят два здания: в одном сидит женщина, а в противоположенном есть лестница, ведущая наверх и вниз, внизу есть решетка. Пинаем ящики решетку, она начинает вылазить из стены, когда она вылезет, пинаем её ногой и заходим внутрь и получаем удовольствие от найденного, а еще там есть потайной проход в хранилище банка, просто надо помочиться на дверь. А еще все говорят, что нашли Тора Бора за вагончиком, а я его впервые нашел на кладбище.

В районе Paradise Grounds есть большая площадь, по которой ходят и играют на трубах музыканты, а за музыкантами идут слоны. Если высрелить в слонов (или ударить их), они взбесятся и начнут мочить все, что движется.

Если за вами гонится толпа обозлобленных граждан (мясники,противники rws, кто угодно), то делаете следующее. Доставайте канистру с бензином и немного лейте на землю. После этого поджигайте, выберайте в инвентаре кошку (она должна быть увас по любому) и «отпускайте ее на волю» (X) стоя напротив огня. Кошка вспыхивает и начинает метатся сжигая все на своем пути.

В ресторане, где нужно проголосовать, есть глюк. Если на верхнем этаже пролить на зеркало бензин, то из стекла пойдет огонь, как из огнемета.

В понедельник на завод напалма можно попасть следующим образом:

1) Встаньте спиной к туалету (который недалеко от террористов) на карте «Банк».
2) Пропинайте урну к заграждению.
3) Запрыгните на неё и перепрыгивайте через ограждение.

Самый ужасный «прикол»: облейте бензином прохожего и киньте в него спичку. Съешьте кошачью мяту и начните мочиться на несчастного, пока он не потухнет (нужно сначала ввести код на бесконечные патроны). Если получится, то он не умрёт, а будет обгорелым ползать по земле. Если не получится, стоит попробовать снова. И когда он будет ползать достаньте шокер, и бейте его током некоторое время (чем больше, тем лучше). Это его «реанимирует», он встанет и побежит. Выглядит шикарно, как собаки в подвале бакалеи!

В супермаркете, там, где нужно найти Кроччи, есть очень интересный прикол: с помощью кода IFeelFree нужно пролететь через потолок возле места, где стоит Кроччи — ты попадёшь в комнату с перегородками, там будет много Гарри Колманов и Кроччи, и они будут драться друг с другом. Зрелище забавное!

На слоновом ранчо набирайте коды на кошачью мяту и на кошек (много-много). Потом пожираете всю мяту и бросаете всех кошек в огонь (слонов и людей не трогать). Будет очень весело.

Из оружия в Postal`е можно сделать неплохую мину. Для её приготовления потребуется:
— Гранаты (сколько хотите);
— Коктейль Молотова или спички;
— Бычьи головы (опционально);
— Бензин (по вкусу);
— Машина (если будет);

1. Скидываем гранаты правым кликом (альт. выстрел) в кучу;
2. Туда же добавляем бычьи головы (также альт. оружием);
3. Льем лужу бензина, чтобы вся эта куча уместилась;
4. Далее на выбор:
4.1. Добавить коктейль Молотова правый кликом /просто кинуть;
4.2. Кинуть спичку;
4.3. Выстрелить в гранаты;

Данный рецепт самый банальный, попробуйте поэкспериментировать.

Если в ресторане (избирательный участок), в кастрюлю, где варилась коровья башка, добавить бензина, то можно увидеть маленький глюк — сквозь стенку будет рваться столб огня.

Внимательно. За лачугой «Постала» есть кустики. Прям около горы. Так вот, в одном из них есть тайный ход на базу Талибанов. Когда будете искать тайный ход, пригнитесь, чтобы зайти в него. Далее. Когда зайдете на базу, пошарьтесь внизу – там будет водосток, который можно будет открыть только тогда, когда блок питания прострелишь. Идете в него, а дальше – полагайтесь на ваше чутье и усмотрение. Знайте – там, чем дальше, тем опаснее.

Если вы загорелись, не паникуйте. Расстегните ширинку и мочитесь вертикально вверх. Чувак потухнет.

Внимательно. За лачугой «Постала» есть кустики. Прям около горы. Так вот, в одном из них есть тайный ход на базу Талибанов. Когда будете искать тайный ход, пригнитесь, чтобы зайти в него. Далее. Когда зайдете на базу, пошарьтесь внизу — там будет водосток, который можно будет открыть только тогда, когда блок питания прострелишь. Идете в него, а дальше полагайтесь на ваше чутье и усмотрение. Знайте — там чем дальше, тем опаснее. А, да, еще — вам будет «бонус-миссия», когда дойдете до определенного момента.

Источник



Обзор Postal 4: No Regerts — натянем кота на глушитель!

В 1997 году безбашенные ребята из американской студии Running With Scissors (RWS) представили миру первую часть Postal — сатирически-безумный изометрический боевик с сорвавшимся с катушек почтальоном в главной роли. Аудитории подобные проекты нравились (и нравятся по сей день), поэтому успех не заставил себя ждать.

В 2003 году вышла вторая часть. Полностью трехмерная, на движке Unreal Engine 2. С Чуваком в главной роли. Безумия и жести в игре стало еще больше, сатиры и приколов тоже. Плюс, завезли неплохой по меркам проекта сюжет. Аудитория купила, с удовольствием скушала и попросила добавки. Поэтому разработчики вскоре выпустили дополнение Paradise Lost. Да ладно, шучу. Не вскоре. В 2015 году (. ).

Но никто не жаловался такой задержке, потому что в промежутке между сиквелом и дополнением издатель Акелла при участии студии Trashmasters «выплюнул» на свет Postal 3. Почему «выплюнул»? Это самое безобидное слово, которое я смог подобрать. Новые разработчики (Running With Scissors принимали в создании третьей части лишь косвенное участие, помогая с моделями и локациями) умудрились запороть абсолютно все. В игре, которая изначально задумывалась, как упоротая. По-хорошему, конечно же. Куча багов, невнятный сюжет, неудобное управление, ужасная графика.

Фанаты посмотрели на Postal 3, плюнули издателю в ответ и пошли обратно во вторую часть. А спустя четыре года уже Running With Scissors выкатили им крупное дополнение для сиквела с кучей улучшений, которое получило восторженные отзывы.

Получив заряд энергии от фанатов и поверив в свои силы, ребята из RWS занялись четвертой частью, которую они сами назвали «настоящей третьей». В ней они полностью открестились от сиквела, словно его и не существовало. Вот только огромным бюджетом их никто не наградил, поэтому в Steam 14 октября 2019 года вышла ранняя версия. Очень ранняя. Практически альфа. И все же, она собрала больше четырех тысяч положительных оценок.

На сегодняшний день Postal 4 получила крупное обновление с новыми миссиями и оружием, а также многочисленными правками. Так что, я решил на нее взглянуть и оценить. Посмотрим, что из этого вышло.

Два разных взгляда на мир

Чтобы добиться хоть какой-то объективности, я опишу увиденное в Postal 4 от лица двух живущих во мне «персонажей». Нет, шизофренией здесь даже не пахнет. Речь об относительно олдскульном геймере, который щупал игры еще в конце девяностых, и о современном, которому подавай графон, кат-сцены голливудского уровня и идеальную оптимизацию под любой калькулятор.

С точки зрения современного геймера

Хотя живущий внутри меня олдфаг изо всех сил пытался заглушить жалобы ньюфага, последний все же смог вырваться. Сейчас вы узнаете, что он рассказал.

Итак, в 2020 году Postal 4: No Regerts не выдерживает никакой критики в плане графики, геймдизайна, атмосферы и оптимизации.

Графика где?

Начать хотелось бы с графики. Она ужасна. Возможно, настолько, что даже прекрасна. Но современные игроки вряд ли посчитают это большим плюсом. Выйди игра десять лет назад, возражений бы не было. Но сегодня все эти угловатые модельки, мутные текстуры и странное освещение смахивает на модификацию для какой-то старой игры.

Некоторые в интернете называют Postal 4 ремастером Postal 2. Возможно, именно этого пытались добиться разработчики. Вот только красивее и современнее проект от этого не стал. Следовательно, широкая аудитория его отвергнет, особенно геймеры, которые познакомились с игровой индустрией после 2010 года. Вернее, уже отвергла. В первые дни релиза пиковый онлайн в Steam у Postal 4 достиг 916 человек. Скромная цифра, особенно учитывая более-менее раскрученный тайтл. Сейчас же пиковый онлайн в среднем держится на отметке в 50-70 человек, изредка добираясь до 100.

Геймдизайн попахивает канализацией

Теперь о геймдизайне. Это альфа, предназначенная для раннего доступа с целью привлечь игроков к тестированию. Но основа игры уже готова. Открытый мир, локации, дизайн миссий — все это останется прежним, даже после выхода всех контентных апдейтов и правок. Как я уже говорил, все перечисленное похоже на какую-то модификацию для игры из начала двухтысячных.

Мир состоит из нескольких связанных между собой дорогами локаций. Они наполнены generic-зданиями без намека на какой-то стиль. Просто современный сеттинг, который можно увидеть в любом американском городке. Чего-то выдающегося в планировке локаций нет. Словно нарисовали в 3D-редакторе основу, натыкали домиков и деревьев, покрыли асфальтом дороги и готово. В Steam похожих бродилок каждую неделю по десять штук выходят. И никто не называет их «возвращением великой классики».

Дизайн миссий — это, наверное, единственное, чем игра могла бы спасти свое положение. Но все задания, заготовленные разработчиками для Чувака, скучные. Подавил бунт в тюрьме, постреляв из посредственных пистолетов по заключенным, поймал несколько кошек и собак для живодера, очистил канализационные трубы от мусора при помощи лопаты, вкрутил десяток лампочек, выписал несколько штрафов.

Читайте также:  Коты плохо едят корм

Вроде бы, звучит не так ужасно. Но процесс выполнения миссий до ужаса прямолинейный. Если нужно вкрутить лампочки, ты просто бегаешь по коридорам и вкручиваешь. Попросили поймать собак? Приманиваешь их вкусняшкой и они бегут за тобой. Заставили трубы в канализации почистить? Машешь лопатой, тыкая на левую кнопку мышки. И все. Никаких случайных событий, дополнительных сложностей, второстепенных развлекалок.

Ладно, дополнительные сложности имеются. Чтобы почистить трубы, пришлось прыгать по ним в худших традициях платформеров (потому что физика ужасная). Но это не сложно и не интересно, а просто затягивает время. Плюс иногда нападали крысы — пришлось по ним стрелять целых три секунды. Остальные «усложнения» лишь затягивали время, заставляя лишний раз бегать по уже знакомым местам для активации триггеров. Привет, начало двухтысячных. Да нет, что уж там, двадцать лет назад Half-Life существовал, а он в разы интереснее и разнообразнее.

Физика и механики

Про физику сказать нечего. Она осталась такой же, как и десять лет назад. Возможно, ее слегка улучшили, но это незаметно. Стрельба корявая, главный герой и NPC двигаются, как манекены.

Механик особо не прибавилось. Можно бегать, прыгать, стрелять, взаимодействовать с некоторыми предметами и кнопками, натягивать котов на дуло в качестве глушителя, извергать из себя потоки мочи, заливать все вокруг бензином и поджигать. Вторая половина списка хоть и кажется веселой, но на деле надоедает спустя полчаса.

Оптимизация и искусственный интеллект

Оптимизации нет. Что вполне логично, как для альфы. FPS низкий, просадки появляются каждые пять секунд, кругом баги, случались даже вылеты. На слабом и даже среднем ПК играть невозможно. Топовые системы с трудом удерживают FPS на уровне 40-50 кадров с просадками до 10. При этом, игра идет рывками и управление очень некомфортное.

Искусственный интеллект где-то на уровне с оптимизацией. Единственное, что понравилось — люди на улицах реагируют на безобразные поступки главного героя. Написал на NPC — его стошнит. Достал оружие в городе — все вокруг начнут паниковать. Полиция иногда появляется. Но это всего лишь декорации, не несущие никакой пользы. Даже полиция ни на что не способна — разве что сделает пару выстрелов «в молоко» и на этом все.

В качестве мини-вывода от лица современного геймера, с уверенностью скажу — Postal 4 выглядит безнадежно устаревшей и понравится она разве что узкому кругу ценителей, которые любят эту серию на протяжении двух десятилетий. Что и подтверждается низким онлайном в Steam.

С точки зрения олдфага

Ну а теперь, внутренний избалованный нытик, привыкший к блокбастерам и AAA-проектам, высказался и утих, пора рассказать о том, для чего на самом деле разрабатывают Postal 4.

Это одна из немногих игр, которая не подчиняется современным трендам и вообще плевать хотела на обиженных, оскорбленных, испуганных и чем-то обделенных. Это жесткий треш, беспощадная сатира и парк развлечений для латентных маньяков.

Говорите, графика плохая? Postal никогда не был игрой про графику. Текстуры есть, модельки бегают, огонь горит, кровища хлещет? Этого достаточно. Да и в наше время начинают набирать популярность всякие пиксельные трехмерные проекты, «вдохновленные незыблемой классикой девяностых» — чем они лучше Postal 4? Разве что стилистикой и оптимизацией. Но, опять же, Postal не об этом.

Дизайн локаций безликий? Да они в Postal нужны только в качестве полигона для безумств, которые доступны главному герою. Почти во все домики можно забежать, испугав жильцов и подобрав ништяки с полок. Улицы заполнены людьми-болванчиками, которых можно расстреливать, поджигать и колотить. Кроме людей есть собаки и коты — собак лучше не трогать, а коты прекрасно чувствуют себя в качестве глушителей на дробовике.

Дизайн миссий бедный, скучный и непримечательный? Отчасти да. Но не совсем. Игра рассказывает о том, как попавший на социальное дно человек пытается выжить в безумном мире. И его похождения, несмотря на линейность и простоту, весьма атмосферны. Он готов на все — чистить канализацию, ловить котов, убивать зеков, вкручивать лампочки. Несмотря на небольшую затянутость, миссии проходятся быстро и не успевают наскучить. И если посидеть хотя бы пару часов, впечатлений набирается выше крыши. Такого разнообразия несовместимых друг с другом занятий нет больше ни в одной игре.

Физика устаревшая? Кхм, опять же, Postal — не о физике. Бегать, прыгать и стрелять можно? Можно. Этого хватает. Плюс, можно баннихопить для быстрого перемещения, таскать за собой ящики (как в Half-Life!).

Механик маловато? Пока да. Но благодаря уже доступным можно вдоволь повеселиться. Головы врагов после выстрела разлетаются на части и заливают все вокруг кровью — чертовски зрелищно! Протагонисту доступно неограниченное мочеиспускание — можно испачкать все вокруг, довести прохожих до рвоты, потушить самого себя (направив инструмент в сторону голубого неба). Канистры с бензином позволяют устраивать адские пожары. А еще в инвентарь то и дело попадают энергетики, галлюциногены и кошачий корм, от которого Чувак забавно кашляет и плюется.

Искусственный интеллект плох? Да зачем он тут? Это не тактический шутер. И даже не тир. Здесь фактически парк развлечений с небольшими сюжетными миссиями. Дело не в поведении NPC, а в создании прикольных ситуаций с применением доступных ресурсов. Появился дробовик — натянул на него кота и бегаешь. Канистра с бензином подвернулась — устроил глобальное барбекю. И так на протяжении всего прохождения.

Единственное, с чем внутренний олдфаг может согласиться с современным геймером — оптимизация отстой. Играть очень хочется, но почти не можется. Полчаса, час, от силы полтора и глаза уже болят от постоянных просадок кадров и подвисаний. Да и энтузиазм падает. Непонятно, почему спустя почти год после релиза разработчики это не исправили. Лучше бы они на новый контент забили и сделали Postal 4 играбельным. Но, по крайней мере, Running With Scissors никого не обманывают и честно называют игру сырой. На данный момент она находится в стадии «чуть менее дрянной альфы» в версии 0.2.0.0 — так и написано, клянусь. Хочется версить, что к версии 1.0 почти все проблемы исчезнут.

Выводы

Чтобы поддержать разработчиков морально, выводы сделаю от лица олдфага. Тем более, что своей промежуточной оценкой ситуации современный геймер уже поделился несколько абзацев назад. Postal 4: No Regerts — это угар, безумие, трэш, глупость, сатира, ностальгия, безбашенность, вызов нынешним трендам. В этой игре не нужно искать красивую картинку, глубокий сюжет или детальную проработку локаций и миссий. В нее нужно играть и получать кайф от самых простых вещей.

Двадцать лет назад мы были счастливы, бегая по минималистичным мыльным коридорам и расстреливая разлетающихся на части монстров. Уверяю вас, сегодня мало что изменилось. И на фоне действительно скучных и бездарных, хотя и чертовски красивых экшен-шутеров, Postal 4 все еще имеет шанс на существование. Пускай и среди немногочисленной аудитории. Осталось пофиксить баги, улучшить производительность и добавить побольше нового контента.

Источник

5 странных оружий в играх

Пришло время рассказать о мега-странных пушках. В некоторых случаях они являются предметом узнаваемости и обсуждения, ведь всем интересно под чем были разработчики когда додумывались до этого! С вами канал Посиделки у Мо и это 5 странных оружий в играх!

Кошка и Postal II

Начнем сегодня с кошки насаженной на дробовик или м-ку в постал 2. Каждый геймер, который хоть как-то пересекался с этой игрой сразу скажет, что-то типа: «ооо, да это же там где кот вместо глушителя», и они окажутся правы.

Котэ очень Хорошо вписывается в безумный мир этой игры.

Просто интересно было бы посмотреть в какой момент разрабам пришла идея о таком достойном применении кошачьих анусов.

P.S. На вопрос о том «какое же это оружие, если это глушитель?» После нескольких выстрелов кошара отлетает как ракета в противника, тем самым нанося дополнительный урон!

Посох Ваббаджек в TES V

Далее у нас — чудной посох из Скайрима! Он был в нескольких частях серии и является даэдрическим артефактом принца безумия — Шеогората.

Отличительная особенность этого оружия от других — это непредсказуемость.

Да, он кастует большое количество разных заклинаний будь это превращение в курицу или горсть монеток, а может даже и тотальное испепеление!

Ваббаджек является полным отражением своего хозяина.

Бич из Borderlands 2

Быстрыми темпами подходим к третьему оружию — Бич из бурды 2.

Оружие можно получить в задании «погибель», но не скажу, что это того стоит.

После того как вы размажете всех противников по стенам, появиться возможность забрать бич себе. Казалось бы, обычная пушка с обычным уроном, но нет!

Самое интересное будет, когда вы экипируете это оружие! Оно мало того, что замедляет вас раза так в 3, поэтому не удивляйтесь, что не сможете догнать мимо пробегающих муравьев, так ещё и орет при выстреле как стая гоблинов, бегущих на абордаж!

Да, только не говори мне, что у картинок нет звука!

Источник